Глава 12

13.2K 386 8
                                    

- Детка, ты должна поторопиться. Звонил мистер Рэйм,- Генри влетел в комнату, не обращая внимания на слабый протест девушки в нижнем белье.


- Перестань, меня ни чем не удивишь. Но вернемся к делу: ты летишь в Чикаго, на один очень важный благотворительный вечер, в качестве подруги Дамиана.


-Я была на подобных мероприятиях, примерно знаю, как нужно вести себя,- пожала плечами Мэлани, вспоминая, как они с Дэвидом, посещали благотворительные вечера, где основной массой был бомонд.


- Прекрасно,- Гейл одобрительно кивнул, улыбаясь,- это очень кстати. Вечер запланирован на восемь, у нас в запасе двенадцать часов. Я думаю, мы справимся.


Генри развернулся к выходу. Он понимал, что ее нужно основательно подготовить, к этому вечеру.


- Генри,- окликнула его Мэлани, когда тот, уже практически скрылся за дверью.


- Слушаю.


- Как думаешь, у меня есть шанс, что он выберет меня?


- Шанс есть у всех. Это зависит от тебя,- Генри указал пальцем на девушку, а после, бесшумно закрыл дверь, оставляя Мэлани, в полном одиночестве, наедине со своими мыслями, которые были весьма неоднозначны.

Вайлет пулей влетела в свою комнату и, открыв первый шкафчик, белоснежного комода, стала в спешке выкидывать оттуда свои вещи, прямо на кровать.


- Видеть больше никого не хочу,- злобно бормотала она,- мистер Рэйм, о мистер Рэйм, я никого не люблю, нет, мое сердце не бьется, тьфу.
Кривляясь, девушка достала чемодан, и теперь, с кровати, вещи, в быстром темпе, перемещались в него.


- Деньги только пусть вернет, сукин сын, и катитесь к черту.


Вайлет громко захлопнула чемодан и села возле него, пытаясь отдышаться.



- Генри ...


В комнату Гейла, настойчиво постучали, и он, отвлекаясь от разговора, с салоном вечерних платьев, приоткрыл дверь.


Там стояла Джудит. Ее волосы, казалось, даже слегка потемнели и были уже не такими солнечными.


- Чего тебе?- Раздраженно произнес он, - у меня сейчас нет времени на успокоение.


- Нет, я... Просто Вайлет, она ведь уходит, я тут подумала, может я, смогу занять ее место? Я похудела уже на десять килограмм и это не предел,- начала Джуд, но мужчина тут же обрубил ее:

Ледяное сердце РэймаМесто, где живут истории. Откройте их для себя