Нора хмуро сидела в гостиной, бесцельно меняя картинки на экране огромной плазмы. Она даже не удосуживалась включить звук. Ненависть к Генри переполняла ее, бурлила, практически выливаясь через край. В том, что у нее до сих пор не было ни одной встречи с Рэймом, Нора успешно обвиняла Гейла, и была уверена в своей правоте.
Входная дверь отворилась, и в дом вошла Вайлет, волоча за собой чемодан. Ее недовольный вид, ничем не отличался от вида Норы, переметнувшей свой пытливый взгляд от экрана, на вошедшую девушку. Едва она успела открыть рот, как со второго этажа, постукивая тоненькими каблуками, спускалась, в отличие от них, полная легкости и радости Елена.
- Пост сдан, пост принят? - Нора скривилась, поочередно просмотрев на обеих девушек.
- Было бы что сдавать. - Усмехнулась Вайлет. - С превеликим удовольствием.
- Что же вернулась, раз все так плохо? - Поправляя воздушное платье, перед огромным зеркалом спросила Елена.
- Хочу видеть ваши лица, когда вы столкнетесь с тем же, с чем и я.
- Милая, нет ничего такого, чтобы я не проделывала с Дамианом. - Елена одарила Вайлет белоснежной улыбкой.
- Осторожней, у меня прекрасное воображение, я не хочу испортить себе аппетит.
- Вы просто до безобразия глупые. И не знаете, где зарыты ключики от моего мужчины. - Элен сладко зажмурилась, прежде чем помахать им ручкой.
Чуть больше, чем через час, она лежала в огромной кровати, пытаясь нормализовать учащенное дыхание.
- Вот это страсть. - Раскинув волосы на подушке, Елена повернулась к Дамиану. - Давно я такого не испытывала. Ты был так увлечен, что забыл про свое обещание.
- Я надеюсь, ты по-прежнему принимаешь свои таблетки. - Грудная клетка Рэйма, тяжело вздымалась, и Елена не удержалась, чтобы не прильнуть к нему перевернувшись на живот.
- Скажи мне честно, неужели это я пробудила в тебе этого зверя? - Она провела пальцем полосу от груди и, до низа живота, томно улыбаясь. - Или этим обернулась твоя неудачная встреча, и ты представлял на моем месте эту простушку?
- Ты прекрасно знаешь, кого я представляю. - Прикрыв рукой глаза, Дамиан постепенно успокаивался.
- Прекрати. - Елена отстранилась, приняв прежнее положение. Ее взгляд упал на зеркальные стены и потолок. - Ты мог бы и не говорить об этом так часто. Мне, как девушке, не очень приятно осознавать, что этот волшебный и одновременно дикий секс, ты совершаешь с самим собой, используя меня как подсобное орудие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяное сердце Рэйма
RomanceОн- дьявольская приманка, для слишком доверчивых. Хладнодушие - идеальное доказательство совершенной сделки. В расставленные им ловушки, теперь, сможет попасть любая. Он ничего не чувствует, но пытается играть в любовь. Под силу ли тебе, растопи...