POV Elizabeth Stone
Он так смотрел на меня, что я никак не могла понять значение его взгляда. Сидя в кафе, я рассказывала ему о себе, но он ни разу не отвел глаз от меня. Или я так сильно ему понравилась, или он просто ненормальный. Но я не стала открываться Бреду полностью, так как едва его знала, и про потерю памяти я так же умолчала, так как Крейг велел молчать. Он считал, что если я кому-то расскажу об этом, то кто-то может воспользоваться этим. Я особо не вникала в его слова, но просто поняла смысл.
- Ты очень интересный человек, Лиз, - Бред улыбнулся еще шире, взглянув на счет и достав из кошелька деньги. – Тебе куда-нибудь нужно?
- Бред, я в состоянии заплатить за кофе и кусочек тортика, - я усмехнулась и хотела полезть в сумку за деньгами, как тот остановил меня, и я поддалась. – Мне – никуда. А ты спешишь?
Да, он мне понравился. Он был хорош собой и очень вежлив со мной. Мне нравились его темные глаза, которые постоянно смотрели на меня. Это завораживало больше, чем пугало.
- Просто я подумал, что мы могли бы куда-нибудь поехать сейчас. Я не любитель сидеть в таких местах, я больше люблю на улице, или же в машине, - он говорил спокойно, и что-то внутри меня твердило, что ему можно доверять. Но все, но частичку.
- Тебе еще не надоела моя компания? – я усмехнулась, и мы встали из-за стола когда дождались официанта.
- Совершенно нет, Элизабет, - он улыбнулся, и помог надеть мне куртку, так как небо затянули тучи. – А тебе?
- Нет, - ответила я и мы подошли к его машине, как вдруг у меня сильно заболела голова, и я поспешила сесть на лавочку около автомобиля. – Черт возьми, моя голова.
- Бет? – испуганно спросил Бред, сев передо мной на корточки и взяв мои ладони. – Давай поедем в больницу? Что случилось?
- Просто..., такое бывает, - я стиснула зубы, старалась хоть как-то унять эту боль. Говорят, что мысли материальны. – Бред, я могу тебя попросить?
- Все, что угодно, - его голос был нервным, пока он смотрел на меня, сжимая мои ладони. Черт возьми, тепло его рук так действует на меня, что мне не хочется его отпускать.
- Принеси мне воды, - прохрипела я и сжала руками свои виски. Нет, я не хочу снова в больницу. Меня тошнит от этого запаха, от врачей, от таблеток и уколов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again
Teen FictionСиквел "You are my sea..." И он сделает многое, что бы она вернулась, и вернула память о нем... Только будет ли достаточно этого?