Глава 3.

4.4K 210 12
                                    

POV Elizabeth Stone

   Когда Бред включил печку, мне стало намного теплей. Я попросила достать его из моей сумки телефон, что бы я написала матери о том, что задержусь, и буду, скорее всего, поздно. Я попросила, что бы она предупредила папу с братом об этом, и что бы они не волновались. Я заверила мать о том, что я в полном порядке, хотя, все тело все еще дрожало от холода.

   - Элизабет, тебе хоть немного теплей? – спросил Бред, все еще сжимая мою руку. Он пытался хоть как-то согреть меня. – Можно же было быть осторожней.

   - Я не думала, что сорвусь, - пробормотала я, прикусывая губу. – Ты же отвезешь меня сегодня домой?

   - Прошу, не бойся меня Бет, я не хочу причинять тебе боль, правда, - мы подъехали на нужную улицу и он посмотрел на меня. – Правда. Я хочу позаботиться о тебе.

   - Я не боюсь..., - я сглотнула, смотря в его глаза. – Просто моя мама будет переживать.

   - Все будет хорошо, - он снова провел пальцами по моей щеке, что заставило меня прикрыть глаза. – Идем, тебе нужно согреться.

   Он вышел из машины и взял из багажника сумки и мои мокрые вещи, а потом подошел с моей стороны и открыл дверь. Я наступила босыми ногами на асфальт, и в этот же момент Бред поднял меня на руки, от чего я начала протестовать.

   - Бет, - тяжело выдохнул он и закрыл машину, уходя в квартиру. – Мне не тяжело тебя носить, прошу, успокойся.

   Я прикрыла глаза, взяв у него сумку, что бы ему было удобней нести меня. Мы дошли до квартиры на первом этаже, и, открыв дверь, он сразу же поставил меня на пол, взяв сумки из моих рук и ушел в ванную комнату. Я наблюдала за тем, как он развесил мои вещи на вешалке и включил какую-то машину, которая вмиг загудела.

   - Странная штука, я никогда не видела такой, - я подошла к нему сзади, и он повернулся ко мне, широко улыбаясь.

   - Это что бы твои вещи быстрей высохли, - он сильней укутал меня в плед и провел в гостиную, указав мне на диван. – Посиди тут. А я принесу вещи и чай, ладно?

   - Хорошо, - я кивнула и залезла на диван с ногами. Как только он начал уходить, я окликнула его. – Бред?

   - Да? – он обернулся, обеспокоенно смотря на меня. – Что-то еще?

   - Спасибо что ты заботишься обо мне, - я улыбнулась, от чего на его лице тоже появилась улыбка. И тогда он ушел, и его не было довольно-таки долгое время.

AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя