Глава 4.

4.3K 205 22
                                    

   Я не могла справится со своим желанием. Внутри меня кипели какие-то чувства, и я не могла с ними справится. Бред продолжал углублять поцелуй, сжимая мою талию все сильней. Мне нравилось то, что он не позволял себе вольничать, и не распускал свои руки. Черт, мне нравится все, что он делает.

- Боже, - он отстранится первым от недостатка кислорода, прислоняясь своим лбом к моему. - Бет..., девочка моя.

Его пальцы ловко проникли под майку, поглаживая чувствительную кожу на спине. Я выгнулась, снова соприкоснувшись с ним губами. Теперь уже я сама взяла инициативу в свои руки. Мои ладони легли на его грудь, осторожно цепляясь за неё ногтями. Ему нравилось это, и я чувствовала это, судя по его тяжёлому дыханию и желанию быть первым в поцелуе. Я не знаю, откуда у меня было столько уверенности и желания, но оно, черт возьми, все вылезало наружу, и я не могла прятать его.

- Что ты делаешь со мной..., - прошептал Кларк, после чего он резко приподнял меня и уложил на диван, оказываясь сверху. - Какая же ты..., Господи, какая же ты красивая, Элизабет.

Я лишь улыбнулась, не в силах что-то ответить ему. Он снова припал к моим губам, и обе его ладони уже обжигали мою кожу под майкой. Мне было непонятно то, почему я не сопротивляюсь, а, наоборот, хочу чего-то большего. Я пробралась руками под его майку, царапая его кожу, от чего он издавал животный рык. Это заводило. Это, вашу мать, жутко заводило меня.

Из моих губ вырвался первый стон, когда Бред своим чертовым языком провёл по моей шее, заставляя меня откинуть голову назад. Ноги непроизвольно обвили его торс, и тогда я смогла почувствовать его полностью. Это было так близко, и так горячо.

- Сексуальная девочка, - его губы все ещё издевались над моей шеей, и когда он двинул бёдрами вперёд, я тяжело и протяжно застонала. - Моя девочка. Сделай это для меня снова...

Я не могла держать в себе стоны, когда он снова прижался ко мне бёдрами, находясь между моих ног. Даже сквозь плотную ткано его джинс и моих(его) шорт, я ощутимо чувствовала его всего. Бред нашёл новый способ издевательства над моим теплом и над моими эмоциями.

- Ты даже не представляешь, что я чувствую сейчас..., - прошептала я, сцепляя руки в замок за его шеей. - Ты...

- Тише, Лиз, - Кларк оттянул мою нижнюю губу, заставив меня замолчать. - Просто..., не нужно слов.

Мои руки нащупали низ его майки, и начали поднимать её вверх, от чего он заметно напрягся. Поначалу он сопротивлялся, но пара моих неудовлетворённых стонов заставили его быстро передумать. Я отшвырнула вещь в сторону, прижимая Бреда ближе к себе. Я спустилась руками ниже, наткнувшись на его ремень. Когда я захотела его расстегнуть, то Бред резко остановился, взяв мои руки в свои.

- Я хочу этого, - я закусила губу, смотря на него. Боже, его тело, его лицо... В полумраке это все выглядит прекрасно, и у меня не хватает слов описать то, что я сейчас вижу перед собой.

- Бет, я... Я не должен, я не могу, - он обнял меня и поднялся, посадив меня на свои колени. - Поверь, я очень хочу тебя. Ты не можешь себе представить, как долго я хотел поцеловать тебя, как долго я хотел прикоснуться к тебе...

- Как давно? - я взглянула на него, проведя пальцами по его волосам.

- Давно, Бет..., - парень отпустил голову, прикусывая свою нижнюю губу. - Я не хочу..., не хочу, что бы все было так быстро. Я..., ты нравишься мне, меня влечёт к тебе, но, пойми...

- Тише, - я подняла его лицо, поцеловав в уголок губ. - Я понимаю... Я сама не должна была всего этого делать. Я знаю тебя не так давно, и я не понимаю, почему меня так к тебе тянет.

- Подождём немного, ладно? - Бред подмигнул мне, и я, улыбнувшись, кивнула в ответ. После этого он снова поцеловал меня, обсасывая каждую губу. - Ты потрясающая, Элизабет... Не зря я так долго ждал.

- Ждал чего? - я нахмурилась, слабо улыбаясь. Иногда, я не понимала того, что он говорит.

- Тебя, детка, - Бред коротко поцеловав меня в лоб. Как только я хотела что-то сказать, он крепко прижал меня к себе. - Твои вещи должны высохнуть. Я должен отвезти тебя домой...

***

Мы приехали к моему дому довольно-таки быстро, или просто время рядом с Бредом пролетает незаметно. Всю дорогу он крепко держал меня за руку, и мы о чем-то разговаривали. Он веселил меня, и мне нравилось это.

- Я напишу тебе на ночь, Бет, - он потянулся ко мне, поцеловав в губы. - Надеюсь, твои родители не заметят, что ты искупалась в речке. И ещё, я надеюсь, что ты не заболеешь. Я такой идиот...

- Все хорошо, - я обняла Бреда за шею. - Я ничто им не скажу... Пока?

- Пока, детка, - на прощание он одарил меня последним на сегодня поцелуем, и я вышла из машины.

Почему-то, он снова остановился чуть дальше моего дома, но я особо не придала этому значения.

Я просто утопала в мыслях о том, что было в его квартире. И внутри меня такое странное ощущение, что там мне все родное и знакомое. И сам Бред Кларк.

Этот парень, определённо, сводит меня с ума.

AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя