Глава 7.

4.3K 220 24
                                    

   Моя голова отказывалась воспринимать какие-либо мысли, потому что предыдущие смешались. Для меня сейчас вся ситуация была похожа на пазл, который я не могу собрать самостоятельно, и даже самые близкие люди не могу мне помочь в этом. Возможно, я должна разобраться в этом сама, но я, попросту, не могу. Мне не хватает сил и воспоминаний на это. Как бы я не хотела и как бы не пыталась вспомнить хоть что-то, у меня не получается. У меня нет достаточного количества информации, что бы восстановить картину моей жизни до потери памяти. Это чертовски сложно.

   - Бет, - голос Бреда на другой стороне провода заставил меня крепко зажмурить глаза, так как я не знала, что ему сказать. Точнее, не знала, с чего начать. – Что случилось?

   - Я..., ты можешь приехать? – я закусила губу, стараясь привести свое дыхание в норму. Я сжимала в кулачки край своей кофты, и уже была готова выйти к нему. – Я хочу..., я хочу все вспомнить, Бред.

   - Я минут через десять приеду к тому самому месту, хорошо? – в его голосе появились нотки радости. – Выйдешь?

   - Хорошо, - я кивнула и положила телефон, выходя из комнаты. Я даже не знала, что сказать всей семье, и как сказать о том, что я ухожу поздним вечером.

   - Элизабет? – встревоженный голос матери заставил меня повернуть голову в ее сторону, где сидели все остальные. – Ты куда?

   - Гулять, - я нацепила на голову капюшон, подходя к полке с обувью, и выбирая первые попавшиеся кроссовки.

   - А не поздно ли? – Крейг поднялся с дивана, скрещивая руки на груди. Он смотрел на меня, нахмурив брови, но сейчас я даже не испытываю какого-либо страха, так как мне абсолютно все равно. Мне нужно выйти, от этого сейчас зависит многое. – И с кем? С тем придурком?

   - Придурок в этом случае ты, Крейг, - огрызнулась я, завязывая шнурки. Когда я выпрямилась, Коул близко подошел ко мне, держа свои руки на моих плечах.

   - А ну-ка повтори, что ты сейчас сказала? – озлобленно произнес он, сдавливая мои плечи все сильней. – Повтори!

   - Мне больно! – вскрикнула я, пытаясь стащить с себя его руки, но мне от этого было только хуже. – С кем хочу, с тем и пойду гулять, тебе-то что?

   - Он тебе жизнь испортил, дура, - прошипел он, после чего я услышала голос матери, в котором слышалась паника. – Мам, отойди, мы сами разберемся.

AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя