POV Elizabeth Stone
Я не улыбалась так сильно с того времени, как приехала домой из больницы. Окрыленная, я зашла домой, и моя мать была очень удивлена. Мне не хотелось отвечать на его вопросы, и я просто сказала, что у меня хорошее настроение. По ее лицу было видно, что она очень счастлива, что я в таком настроении. Честно говоря, я и сама была рада этому. Ведь когда меня привезли домой, многое в мире для меня потеряло свои краски, и мне не хотелось выходить на улицу, и знакомиться с кем-то. Но сейчас я просто хвалю себя за то, что заставила себя выйти на улицу и познакомилась с Бредом. Я видела в нем себя. Он будто бы знал, что я сейчас скажу, мог предугадать мои эмоции. Это чертовски круто. Мне кажется, что я должна была испугаться этого всего... Но только не сейчас.
- Мам, тебе сделать чай? – спустя пару часов я спустилась на кухню. Неожиданно для себя, я уснула.
- Ты похожа на домового, - мама рассмеялась, и я поспешила пригладить свои волосы, которые торчали в разные стороны. – Я не хочу, спасибо, милая.
- Мам, - я подошла к шкафу с кружками, начиная делать себе чай. – Я могу сегодня пойти погулять?
- Я так и знала, что ты не просто так пришла такая счастливая домой, - она широко улыбнулась, погладив меня по голове. – Неужели тебе кто-то понравился?
- Вот ничего от тебя не скроешь, - я нахмурила брови, а затем улыбнулась, смотря на маму. – Он очень милый.
- Не расскажешь кто?
- Попозже, мам. Я сама для начала его узнаю, хотя мне кажется, что я знаю его очень долго, - мать расплылась в улыбке, и я отпила немного горячей жидкости, от чего я обожгла губы. – Дьявол!
- Бет, почему нельзя быть осторожней? – мама быстро дала мне холодной воды, и я поспешила смочить ею губы. Мне стало немного легче, и я, кивнув, поблагодарила мать. – Во сколько ты пойдешь?
- Он напишет мне, - я улыбнулась при одном упоминании об этом парне.
- Если ты так сразу дала ему номер телефона, значит, он, действительно хорош, - она забрала у меня горячий чай, что бы я еще раз не обожглась. – Обычно, ты была стеснительной девушкой.
- Я пойду в комнату, мам..., - я встала со стула, поймав недоуменный взгляд матери. – Почитаю что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Again
Teen FictionСиквел "You are my sea..." И он сделает многое, что бы она вернулась, и вернула память о нем... Только будет ли достаточно этого?