Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.

4.9K 262 67
                                    

                 

Прошло больше полугода с того момента, как я с психом ушла из дома. Снова ушла. Да, я вспомнила то, как Бред впервые забрал меня в свою квартиру, и еще кое-какие мелочи я вспомнила, благодаря жизни с Бредом. Он многому учил меня заново, даже элементарным вещам, так как в его квартире я многое забыла, и мне не удается вспомнить. Можно сказать, что я начала жизнь с чистого листа.

Просто я боюсь  потерять его снова. Я не хочу вновь испытывать всю ту боль, просто не хочу. Мне удалось вспомнить какие-то моменты с ним. К примеру тот, когда он спас меня от какой-то блондинки, чье имя я так и не вспомнила, да и Кларк не хотел говорить мне об этом. А еще я вспомнила момент, когда мы с Бредом серьезно поругались из-за того самого Брайна. Честно говоря, после рассказа Бреда я виню только себя в своей потере памяти. Мне не нужно было лезть в их драку, но я так сильно боялась того, что Бред может покалечиться. Недавно я вспомнила то, как сильно я за него боялась в тот момент, и это чувство до сих пор не дает мне покоя.

Мой уход, и, правда, был скандальным. Крейг разбил несколько чашек и мой ноутбук, когда я собирала свои последние вещи. Мать с отцом в этот момент просто молчали, понимая, что меня ничего не остановит. Коул не верил тому, что я вспомнила все сама, и что это далеко не внушение Бреда. И даже когда я начала уходить, Крейг не сказал мне ни слова, а просто стал молча собирать осколки. Возможно, это к лучшему, и он когда-нибудь поймет, что я повзрослела, и что я могу отвечать за свои поступки.

Я уверена в своем выборе. И я уверена в Бреде, и в том, что он будет защищать меня столько, сколько он сможет.

Когда у меня случилась очередная истерика из-за головной боли, Кларк был рядом, несмотря на то, что я винила его во всем происходящем, и просила отвезти меня домой. Черт возьми, я так ненавижу себя за те слова, что я ему наговорила. После этой истерики Бред повел меня к врачу, и тот сказал, что совсем скоро я приду в форму и поправлюсь, что радовало нас обоих. Честно сказать, мне казалось, что он радуется улучшению моего здоровья гораздо больше меня. Это забавляло.

Ссоры... А как же без них? Да, мы ругаемся, но позже понимаем, какие мы идиоты. Каждый из нас, нет-нет, проявляет свой характер, да, мы можем не уступать друг другу, но от всего этого мы только становимся крепче. Я люблю его с каждым разом еще больше.

Мама... Она не оставляла меня без своего сообщения или звонка ни один день за эти полгода. Изо дня в день я разговаривала с ней, а пару раз в неделю мы виделись и вместе пили кофе. Она смеялась, говоря о том, что еще совсем молода для внуков, хотя мы с Бредом даже не думали об этом, ведь, еще слишком рано. А еще она всегда приносила мне сладости, которые мы с Кларком успешно съедали вечерами за просмотром фильма или же сериала. А когда я говорила о том, что я скоро не влезу в свое платье, он насильно запихивал в меня сладости. Это было здорово, и я радовалась этому.

Мы..., сейчас я употребляю это слово везде, и для меня не существует какого-то дела без него. Мы стараемся все делать вместе, ну, конечно, не до сумасшествия. Он иногда, после работы, остается с друзьями в каком-нибудь баре, и я не беспокою его, ведь он заслужил этого.

А я сдала эти чертовы экзамены, и теперь ищу работу. Завтра я пойду на собеседование, и когда я пытаюсь выбрать одежду для этого, Бред все время меня отвлекает, что, в какой-то степени, мне нравится.

Недавно мне исполнилось двадцать лет, и я  живу с любимым человеком под одной крышей, стараясь быть для него всем, пока он старается делать для меня все. А ведь, я не прошу многого.

А когда меня примут на работу, все станет по-другому, и я  уже так жду новых перемен.

- О чем задумалась? – Бред поцеловал меня в плечо, когда я отвлеклась от фильма, который мы смотрели на нашем..., нашем ноутбуке, сидя на траве за окраиной города.

- О мелочах, - я повернулась к нему, слабо улыбнувшись. – О чем там было?

- По правде говоря, я даже не смотрел фильм, я смотрел на тебя, - парень поцеловал меня в висок, держа мои ладони. – Ты потрясающая, и знаешь что?

- Что?

- Просыпаясь каждое утро, и смотря на твое лицо, я понимаю, что влюбляюсь в тебя каждый день, каждый день по-разному, и с каждым разом все сильней, - прошептал Бред, зарываясь руками в мои волосы.

- Влюбляешься в меня снова? – я прикрыла глаза от удовольствия, даже не пытаясь представить то, насколько я сейчас счастлива.

- Снова... И бесповоротно.

END.

AgainМесто, где живут истории. Откройте их для себя