На небе собирались тучи. Скорее всего скоро начнётся дождь. Холодный осенний ветер пробирается сквозь приоткрытое окно со стороны водителя. Снаружи на огромной скорости ( хотя, скорее всего, мне это кажется) проносятся деревья с разноцветной листвой, смазываясь в одно длинное рыже-жёлто-красное пятно, которое практически не прекращается. Голова кружится, хочется спать.
Мы едем уже , наверное, час, если не больше. Водитель и врач молчат , лишь изредка перекидываясь парой фраз. Мне скучно, живот бурчит, ведь сегодня ничего не ела. Вытягиваюсь во все заднее сиденье, пялюсь в потолок. Он обтянут коричневой кожей и пахнет табаком.
- " ...Лишь шаг остался, не засыпай!
Покажи , что решимости моей конца ты не узришь,
Готовым будь и умирай, и всем друзьям своим привет передавай!
Но ребята , как ты , остались в дураках,
Так порази меня тем, что прячешь в рукавах !
Нападай , пора настрою измениться,
Нападай очередной убийца!..."Мне кажется, я начала засыпать , когда машина остановилась перед каким-то большим белым зданием. Врач выходит из машины , открывает мне дверь. Вылезаю из машины , на ходу разминая затекшую шею и зеваю.
На улице стоит густой туман , но даже так я все равно увидела большое белое здание , с темными окнами. На мгновение мне показалось , что в окнах кто-то был , но это ощущение прошло так же быстро , как и появилось. По спине пробежали толпы мурашек. В голове Интуиция уже срывала голос в криках о том , что туда идти не стоит , хотя я её редко слушаю. Хотя это место и впрямь странное.
"Психиатрическая лечебница имени Кети Голдман - Рай для подростков с отклонениями. Добрый персонал , вкусная еда , удобный режим, качественное лечение. Милая , я уверена , там тебе понравится,"- говорила мама. Я ещё даже не зашла , а уже хочу свалить отсюда.
Ёжусь от холода. Октябрь в этом году просто ужасен, даже тёплая куртка не спасает. Врач зовет меня , и я иду за ним , засунув руки в карманы.
Мы подходим к этому зданию , и у меня ощущение , что я тону. Точно не могу сказать , но дышать стало сложно. Накалённая обстановка не улучшала самочувствие , но , казалось бы, крысоподобный врач этого не замечал. Хм , почему крысоподобный?.. Ну , он высокий , тощий , с серыми волосами и гаденькой ухмылочкой. Ему бы еще розовый хвостик и маленькие глазки - и вылитая крыса! О , вот и прозвище появилось. А видели бы вы его, когда он зачитывал список моих расстроиств , которых на самом-то деле нет!.. Какой живой блеск в глазах, какая приторная улыбочка! И ведь мама поверила ему , этому ублюдку , который наверняка только о деньгах и думает!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможно , я сошла с ума.
Teen FictionЯ, как ярый скептик и атеист(который на каждом шагу орет "Боже!",но не суть), могу смело сказать, что здесь происходит какая-то неведомая для моего ума дичь.