Глава 2. Возможно, я шикарный вратарь.

19 2 0
                                    

Я перехватила нож поудобнее и открыла дверь. Выглянула из-за неё и посмотрела в разные стороны. Там везде был обычный темный коридор с той самой неповторимой мигающей лампой в самом конце. В этот раз на полу было много отлетевшей штукатурки и краски. Почти все двери были открыты.

Было очень тихо и..  немного стремно.  Как затишье перед бурей...

Я тихо пошла по коридору, наступая на всё,  что только можно ( и что нельзя,впрочем , тоже) и разрушая эту жуткую тишину мимолетными звуками шагов и треска. Вздрагивая от каждого шороха я дошла до той самой двери с замком.

Вставляю ключ.  Поворачиваю.  Замок открывается.

Открываю дверь и быстро захожу внутрь , закрывая её . Слышится звук,  будто что - то ударилось о дверь.

- Черт!.. 

Быстро поднимаюсь по лестнице на третий этаж и открываю дверь. В отличие от второго этажа здесь было громко.  Постоянные крики и мат, шаги.  Из-за последнего заметно вздрагиваю и ищу укрытие.  Таковым становится туалет.

На цыпочках подхожу к нему,  молюсь при этом всем известным (и неизвестным) богам ,чтобы он был открыт.  А ещё,  чтобы меня не заметили. А еще,  что я не найду себе приключений.  Нет,  ну серьезно!  Я же не героиня какого-нибудь дешевого ужастика,  которая по закону жанра будет лезть везде,  где можно , ища истину( а как звучит-то пафосно!). В общем,  я просто хочу спать.

Именно.

"А сама-то встала всего минут двадцать назад! "- вставила свои пять копеек моя Шизофрения.  Или ласково Шиза.

Чего греха таить,  я давно догадывалась,  что не совсем здорова. 

Похоже Бог всё - таки есть,  так как туалет оказался открытым,  да ещё и пустым.  Я быстро зашла внутрь. Почти все толчки были разбросаны,  зеркало над раковиной разбито.  На плитке следы от ногтей и крови.  Я вздрогнула представляя,  насколько это больно.  Царапать ногтями жесткую, холодную плитку... Ужас просто.

Хотела в Outlast? Подавись!

Мда... Как бы сказал Клиф,  проблематично.  На самом деле он много чего другого бы сказал, но смысл я передала.

Интересно,  а что мне делать?

Тут же перед глазами появились разноцветные мушки, захотелось спать. Ну да,  ну да.  Оказалась х*р знает где,  тут только спать и нужно.

Возможно , я сошла с ума.Место, где живут истории. Откройте их для себя