Переезд

805 15 1
                                    

Я лежала на кровати напротив меня был парень. Он наклонился ко мне. Я откинула голову и он укусил меня.
Я проснулась. Боже,  приснится же такое. Доброе утро. Валери. Я посмотрела на книгу которая лежала около меня."Жизнь вампира". Ох! Теперь мне и сниться вампиры будут! Я почти прочитала эту книгу. Мне очень она нравится. Завтра моё день рождения. Мне будет 17 лет. Я посмотрела на себя в зеркало. Волосы цвета горького шоколада чем-то напоминало чёрный цвет. Мои голубовато-зелёные больше голубые чем зелёные были уставшими. Три часа ночи, а я включаю свет в своей комнате. Я принялась читать книгу. Наверно до 7 часов утра. Зато она была полностью прочитана. Я заплела волосы в касичку.
-Угадайте какой завтра день?
Но родители выглядели очень плохо. Или просто что-то случилось. Моя улыбка с лица тут же пропала.
-Что случилось?
-Ты не поймешь. Собирай вещи, Валери. Собирайся.-мама села на колени на полу и плакала.
-Пап?- я посмотрела на неё и он сказал то же самое.
Я была в недоумении. А в руках мамы была записка. Я выхваиила её и прочитала.
"Все Анита, отдавайте нашу девочку. Сегодня мы за ней приедем. Примерно в три часа дня. Пусть собирается. Я понимаю как вам трудно с ней расставаться. Но так надо. Санса необычный ребёнок, и вы это знаете. Скоро ей надо будет стать тем, кем она есть на самом деле. Все в три часа дня наша машина будет у вашего дома. Если надо будет выхватим силой. Я надеюсь, что до этого не дойдёт. Хотите рассказывайте ей все. Все равно сказать придётся.

Мать Сансы, Анжела."
-Кто такая Санса?- спросила я?
-Это ты Валери.
-Я? Но я не...
-Твоя семья все тебе скажет. Собирайся. Немедленно.
Я поняла, что чтобы она не спрашивала все равно она мне не чего не скажет.
Я побежала наверх и собрала вещи 14:55. Я вышла с чемоданом на улице, не зная чего ожидать. Я ничего не поняла. Вскоре подьехала машина. Из неё вышел мужчина. Он был очень мне рад.
Я поцеловала маму и папу. Наверно моей такой разлуке пока без слез и без понимания помешало недавняя ссора с родителями. Я на них очень сильно обиделась. Я последний раз взглянула на своих прежних родителей и села в машину. По-настоящему я заплакала, когда мы отьезжали от дома.
-Успокойся, вся обида пройдёт. Мне надо многое тебе объяснить.-сказала женщина.
-Я читала записку.-пофигическим голосом сказала я.
-Мы твои настоящие родители.
-Чем вы докажете? Я не знаю вас.
-Ты нас не помнишь?
-Нет.
-Скоро ты поймешь, что это правда. Мы пока отьедем в нашу семейную дачу. Там ты была до двух лет. Познакомился со своими братьями, сестрами и будущем мужем.-при этом слове я вздрогнула.- они все ждут тебя.
-Мужем?
-Да. Ты пренадлежишь к древнему роду. Королевскому роду Блэков. Ты Санса Блэк.
У меня что-то екнуло. Я вспоминала иногда эту фамилию.
-Ты помнишь эту фамилию. Я знаю это. И ты обручена. С Эдвардом Адамс.
И такую фамилию помню. Знаю фильм такой есть. Семейка Адамс вроде. Прикольный, смотрела его.
-Я помню такую фамилию.
-Вот видишь. Я говорила, что ты все помнишь. А зайдешь в дом он тебе точно знакомым. Карлайл, долго ещё ехать?
-Немного. Почти приехали.
-Ладно забирай куртку, приехали.
Я вышла из машины и посмотрела на мой дом. Он был прекрасный. Трёхэтажный, с панорамными окнами от пола до потока. Класс!
Отец взял мой чемодан и мы пошли к дому. Я шла за своей новой мамой, или просто настоящей? Когда я зашла, я реально почувствовала что-то знакомое.
-Дети, сейчас придем.
Я прошла за мамой в прихожую.
-Оставь куртку здесь.
Я положила куртку. Отец куда-то ушёл похоже в гостиную.
-Это ваша сестра, если кто-то помнит её. Санса проходи.
Я вышла вперёд. Я чуть рот не раскрыла. Передо мной стояло 5 человек. Парни-наверно мои братья были очень сильными. Они как боги. А сёстры бесподобны. Отчего тогда я такая не красивая? Непонятно.
-Я Джаспер.-он протянул мне руку и я ответила рукопожатие. Я долго рассматривала его. У него были волнистые короткие волосы. Он блондин. Его глаза были медовыми. Только я отошла от него. Ко мне приблизился следующий брат.
-Ты какая-то бледная. Может, я просто так давно тебя не видел. Я  Лоран.
Я улыбнулась ему.
-Приятно познакомится. Я тоже не кого из вас не помню.
Все тихонько за смеялись.
Ко мне подошла девушка. Она была с зелеными глазами. У неё были рыжие волосы. Длинное каре. Я тоже хотела постричься так же.
-Я Аня. У меня у одной здесь русское имя.
-Да. Странно.
Мы обнялись с ней.
-А я Белла.-блондинка с зелеными глазами и волосами до поясницы мне сразу понравилась.
-Приятно.
Мы тоже обнялись.
Я пошла дальше и увидела парня. Он как из моего сегодняшнего сна. Мне не хватало воздуха. Он с каштановыми волосами и  голубыми глазами. Выше на пол головы. Его лицо было прекрасно. Я тут же влюбилась в него. Из тонкого свитера виднелись мускулы. Красавец!
-Я Эдвард.-я подошла к нему и наверно так близко что между нашими лицами был наверно 1 см.
-Очень приятно. Значит это ты мой будущий муж?
-Да.

Игра Любви К Вампирам.Место, где живут истории. Откройте их для себя