12.Part

589 24 0
                                    


       От лица автора.
       Жизнь постоянно преподносит нам сюрпризы. Мы не знаем, что нас ждет в будущем. Мы-люди говорим всем, что живем настоящим, сегодняшним днем, а на самом-то деле? У всех у нас есть надежды, надежды на будущее. Все наши планы связаны именно с ним. Мы так спешим осуществить их, что совсем забываем про Сегодня. Кто ты, раз уж не думаешь о будущем? Человек, на которого нельзя положиться? Негодяй? Нет, ты просто мечтатель, путешественник жизни, чей дом-новый день.
      До сегодняшнего дня эта девушка даже не могла предполагать, что когда-нибудь будет сидеть в одной машине с безумцем, у которого целый рюкзак различного оружия, и при этом не боятся его.
      Было около одиннадцати вечера, когда они подъехали клубу. Джастин сказал оставаться здесь и ждать его. Парня не было уже около 30 минут, но он обещал, что максимум 10 минут. Вечно он пропадает. Девушка уже не находилась себе места, ведь это клуб, кто знает ,что может в нем случится? Спрятав пистолет под свитер ,который она взяла в доме у парня,она направилась в сторону клуба.
Portishead - Machine Gun(вы должны включить эту песню :))
       Атмосфера оставляла желать лучшего. Зайдя во внутрь, она спустилась вниз по лестнице, которая вела в центр. Девушка шла по звукам музыки, которая становилась с каждым ее шагом громче и громче. Клуб точно такой, как она видела в фильме, который неделю назад шел по телевизору: свет приглушенный, музыка напоминала некий транс, вдоль стен стояли и парни, и девушки. По их действиям было понятно, что они явно под кайфом.
Вдруг кто-то схватил девушку за плечо. Обернувшись, она увидела перед собой парня, который ничем не отличался от тех, кто здесь находится. Только милый браслет красовался на его запястье.
-Не желаешь прикупить что-нибудь?-ухмылка проскользнула на его лице.
-Нееет...спасибо.-девушке было немного не по себе от этого окружения, хоть под свитером у нее и был ствол.
-Ахахаха, да ладно тебе,давай, повеселись,-парень начал смеяться.
-Я не хочу, спасибо.-более твердо ответила девушка.
      Парень исчез. Будто испарился в воздухе. "Странный"-подумала Ри . Девушка продолжила путь. Пройдя еще несколько метров по коридору, она заметила дверь. Открыв ее, перед ней оказался танцпол, а по его стороны различные столики, бар и сцена. Пахло алкоголем и сигаретами. Когда девушка прошла внутрь, то заметила, что все взгляды прикованы к ней. Будто кто-то кричал:"Смотрите на нее, смотрите! " От такого внимание, девушке стало не по себе. В горле стал ком, а дышать было трудно.
-Что ты здесь делаешь? -внезапно кто-то ее схватил за руку. Когда она обернулась, то увидела перед собой парня.-Я же сказал сидеть тебе в машине! -парень был зол. Ему явно не понравилась вся эта ситуация. Парень был вне себе от злости, но он понимал, что она пришла ради него сюда. -Уходим, быстро!-парень потащил девушку к выходу.
      Быстрым шагом они направились к выходу. Вдруг раздались выстрелы, а за ними крики девушек. Но парень не обратил на это внимание.
       Быстро добравшись до автомобиля, парень завел машину и они направились домой.
- Что это, черт возьми, сейчас было?!-девушка начала кричать.
- Так надо.-ответил парень с спокойствием в глазах.
-Так надо? Ты серьезно?!-девушке было страшно. Ее что-то беспокоило. Ей казалось, что теперь за ними будут следить.-Что это было?!-она не унималась.
- Прекрати. Сядь и успокойся.-раздражительной сказал парень.
- Я не успокоюсь пока ты мне не объяснишь, что здесь происходит?! -Ри не унималась.
-Я сказал, прекрати!!!-парень не выдержал и ударил со всей силы по рулю. Выскочив на улицу, он со всей силы стукнул ногой по двери.
Парень был в ярости. "Нет, только не это, не сейчас."-молил про себя Джастин. -"Сейчас не время, пожалуйста".
-АААААА!-парень начал кричать. Все эмоции вырвались наружу за один миг. Снова эти воспоминания. "Нет, она не может сейчас узнать об этом. Еще не время. Она будет напугана. Нет, прошу, дай мне еще время"-думал про себя парень.
       Рядом не было ничего кроме леса и автомобиля, в котором сидела запуганная девушка. Крик не унимался. Парню было плохо, душевно. Он упал на колени и продолжил кричать. А в машине тем временем девушка пыталась успокоится, она понимала, что Джастину во много раз сейчас хуже. Через пару минут крик прекратился. Парень встал и направился к машине. Заведя автомобиль, он продолжил ехать как не в чем и не бывало. Ехали они молча, но минут через 10 девушка не выдержала:
-Прости меня.-тихонечко произнесла она.
       Парень ничего не ответил, лишь очередной раз посмотрел в глаза ей.
      Больше никто из них не проронил и слова. Всю ночь девушка проспала, а парень думал, думал обо всем на свете.
      Когда девушка проснулась, было около 11 утра. Посмотрев на парня, она увидела огромные мешки у него под глазами. А в руках очередная банка энергетика.
- Джастин, тебе нужно поспать, я могу вести автомобиль.-обеспокоено девушка просила парня.
- Все хорошо. Я могу ехать.-парень улыбнулся, а в глазах его читалась усталость.
-Нет, так не получится. Послушай меня хоть раз.-машина стала сбрасывать скорость, а через пол минуты и вовсе остановилась. Через пару минут парень уже спал на заднем сиденье, а девушка ехала среди просторных лесов.
       Где-то около семи вечера, девушка остановилась на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль и купить немного еды, ибо за целый день она ничего не скушала.
       Зайдя в магазинчик, она ощутила знакомый аромат. Девушка улыбнулась. Этими духами пользовалась ее мама,она так скучает по ней. Прошло всего 4 дня, а будто вечность. По радио играла музыка The Beatles-Yesterday, а за кассой стояла женщина лет 50, которой явно не было интересно, что происходит вокруг. Она лишь рассматривала страницы какого-то модного журнала. Девушка подошла к прилавку с напитками и стала выбирать. Краем глаза она заметила парня, который пытался украсть пачку сигарет и банку пива. Не предав значение этому, она направилась к кассе.
-Можно пожалуйста бензина на 20 литров 3 колонка.-девушка посмотрела на кассира, а она в свою очередь с недовольным лицом начала пробивать покупки.
      Оплатив все, девушка направилась к автомобилю. Подойдя к нему, она заметила, что парень сидит за рулем. Улыбнувшись, она села в машину.
-Ты выспался?-тихонько спросила Эйри.
-Да, теперь смогу вести.-парень ответил также тихо.
-Ты можешь еще поспать, осталось всего 130 километров.-сказала девушка, открыв бутылку с минеральной водой.
-Эйри, я выспался и могу сам вести автомобиль.-парень посмотрел на ее и улыбнулся.
      Девушке нравилось, когда Джастин так делал. Его улыбка согревала ее. Будто теплый лучик светит в ее сердце. Его глаза были словно теплый мед, который она так любила. Она любила ими наслаждаться, только по секрету, тсс :)
-Ладно, как хочешь.-девушка улыбнулась, поправляя выпавшую прядь за ушко.
      На мгновение мир остановился перед ними. Словно стрелка часов остановилась на циферблате. Словно жизнь покинула этот мир, оставив лишь статуи в виде людей, хотя даже, когда они были живыми, они были словно статуи-без души. Это определенно что-то означает.

Миг/Момент(Justin Bieber)Место, где живут истории. Откройте их для себя