Середина августа не предвещала ничего плохого. Каждый день я сидела перед озером, окутавшись пледом, и смотрела на бескрайние просторы природы. Тихо, вода замерла, не единой души рядом. Только ты и твои мысли с ног до головы овладевают тебя. Ты словно мишень для своих раздумий, которые в миг могут запустить стрелу горестных воспоминаний, попав в самый очаг возгорания твоего сердца. После чего твое сердце разрывается на части от нахлынувших воспоминаний, итогом которого является сожаление о том, что тогда, в палате, ты не покончила собой.Так продолжалось целый месяц.
-Детка, ужин готов.-оторвав меня от своих мыслей, мама звала домой.
-Да, сейчас,-кое-как доехав на своей "супер удобной" коляске, я заехала в дом.-Боже, как же я ненавижу эту чертову коляску.
-Милая потерпи еще немного, осталось совсем чуть-чуть.-мама улыбнулась своей красивой улыбкой, но мы оба знаем, что этого не будет. Точнее мама думает, что я не знаю.
-Хорошо мамочка, что сегодня у нас на ужин?-как ни в чем не бывало поинтересовалась я.
-Твое любимое мясо по-французски и рис, Питер ужин готов.-вяло спустившись с лестницы Питер направился к нам с мамой.
-Что сегодня на ужин?-с пофигизмом поинтересовался этот кусок дерьма.
-Эйри попросила приготовить мясо по-французски, вот я и реши...
-ТЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ, ЧТО У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ГОТОВИТЬ ЭТО МЯСО! МОГЛА БЫ И ЧТО-НИБУДЬ НОРМАЛЬНОЕ ПРИГОТОВИТЬ.-взяв тарелку со стола, Питер разбил ее о кафельный пол. Маленькие стеклышки разлетелись словно муравьи. Хлопнув дверью, мужчина ушел.
- Когда же он уже перестанет? Я же тоже человек, мои нервы на пределе. -упав на стул, мама расплакалась.
- Все будет хорошо мама, только нужно бросить его.-пыталась успокоить я мать. Я прекрасно знаю, что успокаивать людей я не умею. И это очень печально.
- Эйри, детка, я не могу. Хоть он такой гад, но я люблю его. Тем более он нас содержит. - ага, конечно содержит, больше половины денег пропивает в день получки.
Flashback
-Ну что дорогая, сегодня ты уже вступаешь в новую жизнь. Первый класс-это очень важный и серьезный шаг в твоей жизни.
-Да,но я боюсь, что со мной никто не подружится.
-Подружатся. Ты хорошая девочка.Покушав в полном одиночестве, я направилась обратно на улицу. Выехав по дорожке от дома до озера, я краем глаза заметила, что машина Питера как стоит на своем месте, так и стояла. Но тогда где же Питер? Кругом только лес да озеро, а чтобы в дом он заходил я не видела. Хмм...это очень странно.
Начинало смеркаться. Направившись в лес, я 100 раз перекрестилась чтобы не заработать себе неприятностей на свою пятую точку,я то уж точно помню все американские ужастики, где жертва идет в лес и больше от туда не выходит, однако это меня не останавливает. Везде тихо, не единой души. Только я и хруст маленьких веточек под колесами коляски. Остановившись на миг, мне показалось, что я что-то слышала. Обернувшись- никого.
-Ты разве не смотрела американские прототипы настоящих ужасов?-послышался незнакомый голос со спины.
-Ты кто?-смотрела я на него непонимающим взглядом, парню на вид лет 17-18.
-Разве это важно? Я просто незнакомец, которого ты встретила поздним вечером в глухом лесу за 20 километров от города. Жутко, не правда ли?-с неким недобрым огоньком в глазах, от которого мне стало не по себе.
-А ты что здесь делаешь? Разве тебе не говорили, что детям нельзя гулять так поздно?-решила съязвить я, однако не получилось.
-Именно поэтому тебе пора домой.-резко парень оказался в паре сантиметров от меня,на его лице читалась недобрая ухмылка.
-Если ты решил меня так запугать, то ничего у тебя не получится, я пересмотрела множество фильмов, и знаю как себя защитить.- уверено улыбнувшись, я посмотрела на парня, он тот час же громко рассмеялся.
-Ты инвалид,какая защита? Ты не сможешь защитить себя даже от обыкновенной собаки.-его ответ поверг меня в шок.
-Смогу!
-Не сможешь, смирись и продолжай жить на четырех колесах. Просто смирись с этим.
-Спасибо, что стал еще одним человеком, который напоминает мне это. Большое спасибо.-тогда на миг мне показалось ,что этот парень не такой как все, а после его слов я поняла, что он такой же как и все те, кто окружают меня.Такой же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миг/Момент(Justin Bieber)
Teen FictionЭтот парень безумен. Безумен во всех смыслах. Многие его боятся, а вот она решила разгадать его, его настоящего.