От лица Эйри.
Yeah Yeah Yeahs-RunawayЯ потеряна.Я сломана. Это невыносимо больно. Больно тут,в сердце,где живет то самое чувство,что губит меня каждый день.
Это чувство-любовь.
Любовь порождает безысходность.
Куда ты денешься от любви?
Никуда.
В этом заключается суть безысходности. Мы будем стараться избежать любви,но у нас не получится. Над нами главенствует сердце. Оно решает.
Решает любить. А ты просто чувствуешь безысходность перед сердцем.
Это больно.Мне больно. Эта боль охватила мои внутренности,мою душу,мой разум. Я чувствую,как мое сердце готово разорваться на кусочки, лишь бы избавиться от ноющей боли,что причинил мне Джастин своим отсутствием. Мне достаточно одного его взгляда, и я готова простить его. Всего один взгляд заставит меня жить,а пока я умерла. Умерла от недостатка парня.
Мертва уже, как пять с лишним месяцев.Дышать становится труднее,мой разум улетучился.Мой Джастин в городе.Мой Джастин рядом. Мой Джастин Бибер.Мой.
Подрываюсь с места и направляюсь к выходу,расталкивая невменяемых подростков в разные стороны. Щеки полыхают,пульс участился,руки вспотели,а в голове лишь он. Срываюсь с места и бегу прочь с этого места. Не знаю куда,просто бегу. Подальше от этих людей,от этого общества. Не хочу никого видеть,хочу лишь оказаться дома в одиночестве. Боль сдавливает меня,дышать становится труднее. С глаз начинают капать слезы. Одна,вторая,а вскоре их уже и не сосчитаешь. Бегу не оборачиваясь,лишь бы подальше от них, от этих лживых людей,от лживого мира. Хочется укутаться в объятия Джастина и оставаться там целую жизнь. "Эйри,возвратись в реальность. Он оставил тебя. Забудь"-возвращаюсь из мира фантазий в суровый мир бытия. От своих мыслей становится труднее дышать,поэтому приходится перейти на шаг. Обняв себя руками,я продолжаю путь к дому. На улице достаточно темно,лишь тусклый фонарь освещает ровную дорогу. Но это ничто по сравнению с тем,как у меня сейчас тускло на душе. Закусив нижнюю губу,я нахмурилась от воспоминаний,что врезались мне в голову. Я вспомнила тот последний день,когда я взглянула в эти медовые глаза янтарного оттенка. Тогда,на крыше,я и представить не могла,что все так обернется. Что это будет концом,что это разрушит меня,мою жизнь. Что из-за любви,я буду умирать. Умирать медленно и мучительно. Кто сказал,что любовь- это прекрасное чувство? Найдите мне этого человека, и я докажу ему обратное. Ох,то ужасное чувство безысходности,когда ты не можешь прикоснуться к тому,кто отнял твое сердце,кто стал для тебя важнее,чем ты сам,кто заменил тебе воздух и весь мир.
Кто стал частью тебя.
Я готова покинуть этот мир лишь бы на секунду дотронуться до Джастина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миг/Момент(Justin Bieber)
Teen FictionЭтот парень безумен. Безумен во всех смыслах. Многие его боятся, а вот она решила разгадать его, его настоящего.