26.Part

334 13 0
                                    

      Любви либо не существует,либо она наравне с бесконечностью.
Решать тебе.

      От лица автора.

      -Джастин,куда мы едим?- спросила темноволосая девушка, сидя на переднем сиденье автомобиля и дожевывая лакрицу.
-Скоро увидешь,-тепло улыбнувшись,парень погладил Пристон по коленке. Сейчас его лицо выражало спокойствие и умиротворение,будто ничего не предвещает беды, однако внутри парень чувствует, что внутренний конфликт с самим собой скоро вырвется наружу.   
                         
Больше всего парень боялся   плачевного исхода.

      "Она не должна снова это увидеть"

      -Ну Бибер, ну скажи,-потянула девушка словно ребенок,беря с упаковки еще одну полоску лакрицы,- Иначе,-засунув в рот,она начала жевать,-иначе, я съем всю лакрицу и тебе не останется.-показав по-детски язык,она отвернулась к окну.

-А одно место не слипнется?-съязвив,Джастин широко улыбнулся, а на лице девушке показалось возмущение.-Ладно,ладно, мы уже приехали,так что радуйся,- растянувшись в улыбке ,парень нагнулся к девушке и оставил легкий поцелуй на губах. Он почувствовал как ее щеки вспыхнули ярче солнца и ему это нравилось. Отпрянув,парень выскочил из автомобиля, и показал жестом,чтобы темноволосая двигалась за ним.

      Двое были в лесу. Единственный кто имел понятия,что здесь происходит,шел впереди постоянно оглядываясь.

      "Нет,нужно срочно уезжать отсюда,иначе это плохо кончится,Бибер"-твердил внутренний голос, но парень продолжил идти вглубь леса.

      "Не слушай себя,Джастин,ты хочешь убивать."-парень ускорился.

      "Уходи,не слушай его. Не слушай. Не слушай. Не слушай. Это твое подсознание,ты человек,он-всего лишь плод твоего воображения,твоего сумасшедшего разума."-парень свернул на другую тропинку,продолжив идти своим привычным шагом.

  "Нет,это не так. Мы ведь это оба знаем,так Джастин?"-схватившись за голову,парень ускорился.

      Все голоса разом смешались в голове Джастина. Он твердил остаться. Парень не ожидал,что так скоро все наступит. "Уходи.""Останься." "Беги. Оставь ее здесь в сохранности."
"Она-твоя жертва."

      -Джастин,все хорошо?-вдруг послышался отдаленный голос Эйри.Увидев,что парень схватился за голову,ей стало не по себе. Она боялась,боялась,что Он снова здесь.

      Она не зря боится.

-Все хорошо,милая.-резко остановившись,парень повернулся в ее сторону.
      Девушка направилась к нему быстро,и когда оставалось все каких-то пару десятков сантиметром,она резко остановилась. Взглянув своими голубыми глазами в его, Пристон надеялась,что он не вернулся.
-Я забыл,что кое-что оставил дома,-спокойно произнес парень,взяв девушку за плечо,-нам нужно возвращаться.- резко девушка обняла Бибер так сильно,как только могла.

-Хорошо...-тихий ответила она, вдыхая аромат его футболки. Она поняла : "Он вернулся."

Она готова сыграть в эту игру. Пускай это даже будет стоить ей жизни.

Миг/Момент(Justin Bieber)Место, где живут истории. Откройте их для себя