Иногда самые близкие нам люди, оказываются самыми чужими. Именно в такие моменты мы понимаем, что одиноки в этом огромном черством мире.
Ты. Никому. Не нужен.-Проходи, -кинул парень девушке, проходя в темный коридор своего дома. Его голос, казалось, был другим. Словно Джастину было все равно кто сейчас находится в его доме.
Это место Биберу не нравилось с самого прибытия в него, когда Мистер Ричардсон, по старой дружбе, забрал к себе сына Джереми Бибера. Ныне покойного Джереми. Джастин любил своего отца, поэтому никогда себя не простит за его смерть. Никогда.
Ненависть к себе сжирает Джастина с каждым днем потихоньку. Кажется, что через некоторое время, она настигнет такого невероятного пика, что в один момент парень исчезнет, раствориться в воздухе точно также, как когда-то его отец.
А эта девушка, она стала для него чем-то большим, чем спасательным кругом. Она стала для него той, о которых он читал в детских книжках, сидя у горящего камина в рождественскую ночь, она стала для него мифическим существом из сказок. И как бы это пугающе не звучало, но это так.
Благодаря ей, он стал забывать кем он является на самом деле. Благодаря ей, он обрел другую жизнь. Жизнь, которую он хочет провести с ней.
Но он все портит.
Парень прошел по коридору и завернул за угол. Зайдя огромную комнату, что напоминала ему гостиную из эпохи Ренессанса, Бибер подошел к небольшому стеклянному шкафу, который стоил ровно столько же, сколько вся эта комната, и достал хрустальный графин с жидкостью медового цвета. Взяв бокал, парень налил спиртного и залпом опустошил его.
Девушка, подобно тихой мышке, следовала за Бибером. Остановившись в проеме, Пристон оглядела комнату. Она никогда не видела столько роскоши в одном месте. От удивления, рот Эйри немного при открылся.
Девушка, неловко переступая с ноги на ногу, обошла небольшой кожаный диванчик, который стоил баснословных денег.
Она боялась, что он останется таким навсегда.
Что-то не так, чувство будто вот-вот произойдет нечто страшное. Неловкое молчание. Пауза. Тишина.-все это навивает некую тошнотворную атмосферу.Ощущение, будто мои органы в скором времени вырвутся наружу. Я готова, готова сделать это ради Джастина, снова пережить это.
-Эйри, -неловкое молчание разрушил Бибер.- Моя дорогая Эйри, -выдохнул парень, наиграно улыбаясь и крутя в правой руке пустой бокал, что был наполнен еще около минуты назад.
***
Удар.
Крик.
***
-Что тебе нужно от нас?! -зло пробубнила девушка, смотря на Бибера прищуренными глазами.
Сомнений не было: это он.
На мгновение парень замер, а взгляд его стал холодным словно айсберг.
-Какого черта! -разбив бокал об деревянный паркет, Бибер начал кричать. Казалось, крик парня эхом отдавал в других комнатах. В жилах застыла кровь, а разум не подвластен ему.
От испуга девушка прижалась спиной к стенке и закрыла глаза, мысленно прося чтобы это все кончилось. Она не могла поверить в то, что все возвращается. Она была зла, но еще больше напугана. Она была обижена, обижена на то, что он забирает у нее все счастье.
Будь сильнее. Он-всего лишь расстройство личности, а ты — человек. Он нереален. Ты реальна.
-Эйри, Эйри, Эйри, -злой смех парня, заставил насторожиться Пристон.- Ты пожалеешь о том дне, когда связалась с Джастином Бибером.- резко отрезал он.
-Уходи, -тихо сказала девушка. -Уходи, уходи, уходи, -ее голос становился с каждым разом громче.-Оставь нас, черт возьми. Чего ты хочешь? -взявшись за голову, девушка опустилась на пол и стала кричать. Казалось, что в крике она показывала всю свою боль, всю безысходность, отчаяние.
Резко стало тихо, лишь иногда были слышны прерывистые всхлипы девушки.
— Он мне не нужен...-бросил парень, — Мне нужна ты.
Глаза девушки округлились. Вот теперь страх разыгрался не на шутку.
-Но прежде я хочу рассказать тебе всю правду о Бибере.-взглянув в глаза Пристон, незаметная улыбка на лице Бибера проскочила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миг/Момент(Justin Bieber)
Teen FictionЭтот парень безумен. Безумен во всех смыслах. Многие его боятся, а вот она решила разгадать его, его настоящего.