На улице дул лёгкий ветерок. Пели птички, и благоухали садовые цветы. Вот и наступил последний день лета. Все было как всегда, хотя, каждый начитанный человек может понять, что после этой фразы, чаще всего выясняется, что все не так уж и просто. Так оно и было. В одном из обычных двухэтажных домов творилось нечто странное.
После долгой и изнурительной работы, Саша наконец-то смог включить своё изобретение. Одна секунда... Две... Три... И вот, робот открыл глаза. Прошло всего несколько мгновений, но только не для этого парня, ему показалось, что прошла целая вечность перед тем, как Эмма, а именно так он назвал своё изобретение, начала работать.
- Привет, Эмма, моё имя - Александр, но друзья зовут меня просто Алекс, я твой создатель.
- Приветствую, - начала говорить она как-то холодно, но после, её голос стал резко меняться и вмиг превратился в привычный для нас всех голос девочки-подростка, - чем могу служить?
- Для начала встань и походи по комнате, мне бы хотелось получше тебя рассмотреть.
Робот послушно стал выполнять команды. Сначала движения Эммы были полны резкости, но после нескольких кругов по комнате, её походка стала плавнее, а сама девушка перестала издавать эти непонятные звуки недавно сделанного механизма.
- Что же, всё отлично, - сказал Алекс, - очередной пункт в норме. Теперь ты готова к выходу в свет. Я отлучусь не на долго, а ты пока можешь изучить предоставленное тебе пространство, - сказал он и скрылся за массивной белой дверью.
От предложение Саши, по изучению своей комнаты, Эмма решила отказаться, ведь она смогла рассмотреть всё что ей нужно ещё во время небольшой "прогулки". Здесь находилось всё необходимое: письменный стол, кровать, на которой совсем недавно лежала Эмма, полки для книг, а также невероятных размеров шкаф, забитый всякими тряпками. При дальнейшем изучении она поняла, что эти самые "куски материи" оказались ни чем иным, как одеждой. Всё в этой комнате было белоснежно-белого цвета: потолки, стены, пол и даже мебель. Слегка угнетающая обстановка, но Эмму это вполне устраивало... Возможно, она хотела вести себя по-другому, но программа, установленная в её голове, чётко и явно велела ей жить в идеальном порядке и никак иначе.
Комната эта находилась в задней части дома, так, чтобы ни одна живая душа не смогла узнать о её существовании до тех пор, пока не зашла на участок и не обошла бы его. Скажем так, случалось это очень редко, так что это расположение было более чем удобно. Не нужно было в лишний раз беспокоиться о том, что кто-либо узнает о твоих опытах или изобретениях. Но у всего хорошего были свои минусы. Единственное окно, выходящее на задний двор, смотрело прямо на север, что означало лишь одно - недостаток света, который компенсировался излишней тратой электроэнергии. Так что содержать эту комнату было занятие не из дешёвых.
День медленно подходил к концу. Вот уже на небе появились первые звёзды, а на улицах зажигались фонари. Мир наполнился новыми красками и новыми мелодиями. Музыка заполнила собой все окрестности. Потихоньку улица стала заполняться людьми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь...
SpiritualОстаться дома или всё-таки попытаться хоть что-то изменить в своем существовании? Сделать или струсить? Противостоять или подчиниться? Эмме придется ответить на множество вопросов, прежде чем она достигнет своей цели и станет Человеком.