Леша стремительно шёл по коридору, не замечая слежки, повисшей над ним. Она была выставлена за ним ещё тогда, когда ничего не подозревающий мальчик пошёл в первый класс и завёл своего первого и самого лучшего друга - рыжеволосую девчонку с горящими изумрудными глазами. Их близость была невероятно велика. Леша мог доверить своей подруге любые секреты, собственно, он так и делал, но только одну тайну он так и не смог открыть ей. Самую важную, такую, что их дружбе навсегда пришёл бы конец. Конечно, Леша не решился так рисковать и оставил все в секрете.
Урок сменялся уроком, перемена - переменой. Все шло как обычно. Но вот, скучные занятия подошли к концу и в холле вновь образовалась огромная и непроходимая толпа. Все ученики были счастливы от того, что их первый учебный день подошёл к концу, и теперь они смело могут идти и заниматься тем, чем захотят. Наконец у них появилось время отдохнуть от уже надоевшей им школы.
На улице было еще тепло. Яркое солнце освещало небольшую площадку перед школой, где сейчас толпилось не меньшее количество людей, чем когда-то было в холле, а возможно, что даже большее.
Слежка, установленная до этого над Лешей, исчезла, а человек, что неотступно следовал за ним, подошёл ближе и, коснувшись его плеча, сказал:
- Привет, Лёш.
- О, привет, Соня. Давно тебя не видел, - сказал парень, пригладив свои идеально уложенные волосы цвета соломы, и улыбнулся.
Перед ним сейчас стояла никто иная, как его первая подруга, с которой он познакомился ещё в самом начале своего обучения в этой школе. Та самая, кому он мог доверить все свои тайны, почти все.
- Да, ты прав. Предлагаю всё это исправить, - весело проговорила она.
- Полностью с тобой согласен. Может сходим когда-нибудь погулять? Как насчёт завтра?
- Ну же, зачем откладывать? Почему нельзя сделать этого прямо сейчас? Ты же прекрасно понимаешь, что потом у нас не будет времени.
- Эх, - сказал он, тяжело вздыхая, - ты права. Из-за этой школы у нас совершенно нет ни на что времени. Может сходим в парк?
Подул лёгкий ветерок. Солнце скрылось за пушистые облака, которые больше походили на пучки ваты, чем на тонны водянного пара. Начинало холодать. Небольшая группа, состоящая из двух человек, зашли в кафе, утомленные долгой прогулкой и невероятно скучными уроками. Сев за первый попавшийся им столик, они заказали себе по кружке какао с молоком и принялись обсуждать прошедшее лето. Те самые три месяца, которые они впервые провели по раздельности. Их разговор затянулся на долго, когда они вышли из кафе, полные сил и энергии, на улице уже начинало темнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь...
SpiritualОстаться дома или всё-таки попытаться хоть что-то изменить в своем существовании? Сделать или струсить? Противостоять или подчиниться? Эмме придется ответить на множество вопросов, прежде чем она достигнет своей цели и станет Человеком.