Ветер за окном усиливался, начался дождь, который вот-вот должен был превратиться в ужасный ливень. По прогнозам метеорологов сегодня должна была быть солнечная, безоблачная погода, но они ошиблись. В прочем, ничего удивительного и нового в этом не было. Метеорологи часто ошибаются. Порой даже начинает казаться, что они наугад говорят о том, какая будет погода. Вот и сейчас, вместо обещанного солнца на небе виднелись только тучи и вот-вот должна была начаться гроза.
Алекс сидел за стопкой книг и тщательно их изучал. Ему во что бы то ни стало было необходимо узнать о том, что делает человека таким, какой он есть. Сутки напролёт он тратил на то, чтобы хоть на немного стать ближе к разгадке, но у него ничего не получалось... Вот и сейчас он попусту тратил очередной свой свободный вечер на пособие по философии. В одной из таких книг Алекс вычитал, что человек есть ничто иное, как существо, наделённое разумом, чувствами, эмоциями и волей. Причём последнее, как утверждает философ, является самым важным и правильным качеством, отличающим людей от каких-либо других созданий на Земле.
Тучи постепенно сгущались, и температура на улице стала стремительно падать. Вот тебе и первые осенние деньки, замечательная погода! Но несмотря ни на что в библиотеке оставалось всё так же тепло, как и раньше. Со временем она стала заполняться вымокшими до ниточки людьми, которые по своей нерасторопности не успели вовремя вернуться домой. Молодые деревья, не справившись с навалившейся на них нагрузкой, падали вниз, погребая под собой машины, дома и даже другие деревья.
Шум заполнил собой всю библиотеку. И некогда уютное и спокойное место потеряло всё своё очарование.
Вся эта ситуация начала изрядно доставать Алекса и он, не теряя более времени, вышел из читального зала и ушёл в направлении дома.
Начало смеркаться. И лишь изредка сверкающая молния освещала его путь. Чуть погодя он уже стоял напротив своего дома. Достав ключи из заднего кармана джинсов и открыв дверь, он зашёл внутрь, туда, где его ожидало одиночество. С тех пор, как умерла тётя Алекса, о нем совершенно никто не заботился. Его родители, проводившие большую часть времени в постоянных разъездах, признали ребёнка полностью дееспособным и не стали мешать его дальнейшей жизни в городе. Конечно, они предлагали мальчику поехать с ними, но он отказался под предлогом того, что хочет быть поближе к сестре, которая наотрез отказывалась от долгих перелетов в самолёте. В прочем, его родители особо не протестовали, поэтому, быстро собрав все свои вещи и оставив мальчику несколько наставлений, они поехали покорять Нью-Йорк, город больших возможностей...
Полное одиночество, свобода и наличие времени сподвигли Алекса на изучение иностранных языков, философии, машиностроения и электроники. Все это, а еще парочка других навыков, помогло ему в создании робота, искусственного интеллекта.
На часах показывало полночь. Телефон Алекса зазвонил, а на экране высветилось:
"Сегодня День Рождение Сары! Не забудь навестить ее в больнице!
С любовью, Мама.P.S. Мы приедем к тебе и сестре праздновать Новый Год. Надеюсь, к тому времени ей станет лучше."
Парк Свободы- Так что случилось в тот день? - "выпытывала" Соня информацию у Леши.
- Ничего, просто... Она предложила нам расстаться...
- Почему?
- Я не мог определиться! Я виноват в разрыве и во всем, что случилось дальше!
Дождь сменился ливнем, а на небе громыхали молнии. Казалось, что сама погода была недовольна поступком Алексея и вместе с ним выставляет свой протест на показ.
Яркие вспышки блистали на ночном небе и освещали собой весь парк.
- Кажется, мне пора идти, - сказала Соня, посмотрев на циферблат своих часов. - Уже поздно... Хотя, ты и сам прекрасно это знаешь... - она нервно улыбнулась, пытаясь хоть как-то разрядить сложившуюся обстановку.
После этих слов девушка развернулась и бодрым шагом пошла в сторону своего дома, даже не попрощавшись со своим другом.
Наверное, за сегодня она услышала много того, чего предпочла бы не знать. Кто бы мог подумать, что все так обернется? Что ее лучшие друзья начнут встречаться, а после, через две недели, снова расстанутся, да еще и по такой глупой причине? Что ее лучший друг станет виновником того, что ее подруга лежит в коме?
И почему все это свалилось на нее именно в этот прекрасный день? О, как бы она хотела ничего из этого не знать... Жить как прежде, ничего не зная и не подозревая! Но ничего уже не вернешь.Парень еще долго стоял около того самого ларька с мороженым и просто смотрел в след своей подруги. Он сожалел о том, что рассказал ей обо всем, но, вместе с тем, ему стало намного легче от того, что он поделился своей историей. Теперь эта ноша лежала не только на его плечах, но и на Сониных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь...
SpiritualОстаться дома или всё-таки попытаться хоть что-то изменить в своем существовании? Сделать или струсить? Противостоять или подчиниться? Эмме придется ответить на множество вопросов, прежде чем она достигнет своей цели и станет Человеком.