Глава 3.

29 6 3
                                    

Вот уже прошла целая неделя, но Эмма все еще никак не могла привыкнуть к красоте окружающего её мира. Она смотрела на все с широко раскрытыми глазами,  любопытство которых свойственно обычно только детям, да ученным.

Солнце медленно спускалось к горизонту, озаряя мир новыми красками: розовыми, нежно-сиреневыми, золотыми... Эмма гуляла по парку, наблюдая за великолепием природы,  погруженной в вечернюю дремоту, как вдруг увидела человека, увлеченно расклеивающего какие-то плакаты. Подойдя поближе, она смогла разглядеть объявление:

"Идет набор в группу творческого объединения "М.Е.Ч.Т.'а". Не упустите свою возможность познакомиться с новыми интересными людьми и поучаствовать в выпуске еженедельной газеты!

Набор происходит в парке Свободы (возле ларька с мороженым)."

- Привет, - сказала Эмма, подойдя еще на несколько метров вперед, - а как расшифровывается аббревиатура? Мороженное - единственное чудесное творение?

- Думаю, можно перевести и так, - смеясь ответила рыжеволосая девушка, - Хотя изначально расшифровывалось как "Мир есть что-то творческое".

- Звучит потрясающе... Меня, кстати, Эммой зовут, а тебя?

- Сара...

- Приятно познакомиться... А когда можно будет подать заявку? Просто на плакате не написано, а я бы очень не хотела опоздать на... отбор?

- Черт! Неужели я забыла это написать?.. В воскресенье. С 18:00 до 20:00.

- Спасибо большое, обязательно приду.

- Ладно... до встречи. Мне пора. Нужно еще плакаты доклеивать и дописать на предыдущих 80 время встречи.

- Скоро увидимся. До воскресенья!

- Ага, до послезавтра.

Воскресенье, 17:00.

Открыта переписка между Соней и Алексеем:

"Жду тебя в парке Свободы через десять минут. Это не обсуждается!"

"Мне до туда идти только минут  20, а я еще даже не одет!"

"Ты же не на неделю моды в Милан собираешься, а просто в парк. Пошевеливайся, красавчик!"

"Ладно, намек понят. Буду через 20 минут"

"Хорошо, жду через 5."

Долгий путь...Место, где живут истории. Откройте их для себя