Поборов все сомнения, Эмма всё-таки решилась выйти на улицу. В конце-концов, иначе она опоздает в школу, а что-то ей явно подсказывало, что из двух зол надо выбирать меньшее: не разозлить своего создателя и показаться на глаза еще не знакомым ей людям. К тому же, в них было что-то такое манящее и привлекательное, что прямо тянуло её поскорее завести с ними разговор.
Выйдя наружу, она ощутила на себе теплые лучи солнечного света. Они так приятно согревали ее тело, наполнив своей энергией каждый микрометр ее механизма, что Эмма невольно закрыла глаза от удовольствия. Позже, открыв глаза, она столкнулась с удивительным для нее обстоятельством: улица была практически пустая... Через дорогу шла группа молодых людей, они о чем-то бурно разговаривали, судя по всему о предстоящей учебе и... о школьном бале.
(Да, возможно, вам покажется, что подслушивать - неприлично, но это произошло непроизвольно. Да и... ругать робота за его отличный слух - как-то неправильно)Придя в школу, Эмма первым же делом огляделась. Людей здесь оказалось достаточно много. Весь первый этаж был заполнен школьниками разного пола, возраста и национальности. Честно сказать, это обстоятельство ее слегка удивило, даже вечером, когда улица, казалось бы, была полностью заполнена людьми, не было такого разнообразия.
Придя в себя, Эмма первым же делом взглянула на часы. Пятнадцать минут девятого... До уроков остается меньше 15 минут, а она еще даже не знает ни в каком кабинете ей предстоит учится, ни даже в каком классе. Словом, она не знает абсолютно ничего.
(Точнее сказать, она знает сказатьдостаточно много. Например: она может вполне свободно говорить на 12 языках мира, цитировать Мольера в оригинале и даже поведать вам значение числа π до 100000-ой цифры после запятой... Но конкретно в этом аспекте она не была осведомлена)Пробираясь сквозь толпу к лестнице, Эмма даже не заметила как столкнулась с молодым человеком от чего тот отлетел на пол.
- Ничего себе... - сказал парень, потирая ушибленную пятую точку, - я, конечно, могу ошибаться, но по моим расчетам ты должна весить больше меня минимум в два раза, чтобы отбросить меня на такое расстояние... А впрочем, это не так уж и важно, - сказал он чуть позже, улыбнувшись. - Меня, кстати, Алексеем зовут.
- Эмма, - ответила на любезности Эмма, протягивая парню "руку помощи".
- Может поделишься номерочком в качестве извинения? - спросил девушку новоиспеченный знакомый, безобидно сверкнув своими серовато-голубыми глазами.
- Я бы с радостью, но... знаешь, мне уже пора идти, - сказала Эмма, кинув взгляд на стрелку часов, неумолимо движущуюся вперед.
- Ладно-ладно... До встречи, - разочаровано произнес парень, скрываясь в огромной толпе.
Стрельнув глазами в сторону удаляющейся макушки Леши, Эмма за долю секунды проанализировала сложившуюся ситуацию и, осознав всю бессмысленность того, на что она потратила свое драгоценное время, вызвала в своей голове расписание на сегодняшний день.
***
Наступила ночь. Алекс, заперевшись в своей комнате, полностью погрузился в свои размышления. Вот уже почти целый год он вынашивал свои планы по созданию робота, искусственного интеллекта, способного помочь скоротать ему время и унять его душевную боль от потери близких... В целом, так и получилось. Во время многочисленных бессоных ночей, проведенных им за работой, Алекс действительно начинал забываться, но, честно сказать, длилось это не долго, да и утрата была серьезной... В общем, работа помогала ему лишь от части, и сейчас он с надеждой вглядывался в будущее, пытаясь предугадать, что же все-таки ждет его впереди. Сумеет ли он добиться поставленной цели? Увидит ли снова своих родных?
Много было тем для размышлений... Много времени, чтобы все обдумать... Но слишком мало близких людей, которым можно было бы доверить все свои переживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь...
SpiritualОстаться дома или всё-таки попытаться хоть что-то изменить в своем существовании? Сделать или струсить? Противостоять или подчиниться? Эмме придется ответить на множество вопросов, прежде чем она достигнет своей цели и станет Человеком.