Глава 9.

822 43 5
                                    

Ой-ёй! Не надо на меня так смотреть! Рой подошёл ко мне.

- Знаешь, в этот есть плюс! - сказала я улыбнувшись.
Рой смотрел на меня с ухмылкой на лице, затем спросил:

- И какой же? - спросил он встав у стены облокотившись на неё.

- Не придётся слушать занудные речи наших родителей. - сказала я улыбаясь, повторив за Роям.

- О-о-о...-протянул он.- В этом есть частичка правды. - сказал он издав смешок.
Затем он повернулся ко мне, смотря в мои глаза. Наступила для меня неловкая тишина. Подойдя ко мне, он прошептал около моих губ:

- В этот есть ещё один плюс.- сказал он сквозь ухмылку, приближавшись ко мне в плотную.
Я теряюсь... Что делать? Как...?Каким боком? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я смотрела в его голубые глаза. Я не могу от них оторваться. Вот неужели мой первый поцелуй будет в лифте? Хорошо... Поправочка... в сломанном лифте. Знаете что? Лифт решил сыграть с нами злую шутку. Он заработал! Представляете! ЗАРАБОТАЛ! Не обратив внимание на то, что лифт поехал, Тем временем между нами оставалось всего несколько сантиметров. Вдруг на меня накинул страх... Что же будет? Да, он мне нравится, да, вот - вот произойдёт с ним поцелуй. Что же потом будет? И вот буквально несколько секунд, и наши губы скажут друг другу "Привет! Давай обнимемся?". Лифт останавливается и открываются двери! Открыв глаза на реальный мир, где есть люди кроме нас, я прикоснулась ладонью к его груди и оттолкнула его рукой. Давая знать, что "Прости, в следущий раз!"
Как угробить первый поцелуй за пару секунд? Без SMS и регистрации!
Первый шаг- тебе нужно влюбится в парня из твоей школы.
Второй шаг- нужно найти друга по другой стороне телефона.
Третий шаг- почти поцеловаться в лифте с парнем кротовый тебе нравится.
Четвёртый шаг- встретить в этом момент друга по другой стороне телефона! Прямо здесь и сейчас!
Всё! И ты становишься счастливчиком по жизни!

Я не шучу! Там стоит чёрт тебя возьми Шон! Рой сначала вопросительно на меня посмотрел, подняв левую бровь. Затем встал около меня у стены. Шон зашёл в лифт, с серьёзным выражением лица. Иногда он смотрел на меня. Мне становится как-то не ловко... Затем Рой спросил:

- Тебе на какой этаж?- поинтересовался Рой, чтобы нажать на кнопку.
Рой был ближе к кнопкам. Шон не чего не ответив, сам нажал на нужную ему кнопку.
Злой Шон меня не устаивает... Было видно, что Рой ему не нравится.
Сново эта неловкая тишина. Лифт поднялся на вверх. И вот он остановился, попрощавшись с Роем я посмотрела на Шона. Главное чтобы они не перебили друг друга...
Двери закрываются и я их не вижу. Вздохнув я пошла я свой номер. По дороге мне пришло сообщение.

SMS Место, где живут истории. Откройте их для себя