////
Я не буду оправдываться,
Рили. Просто всё так задолбало.
Поспешу вас и меня поздравить с 3 000 просмотров. Ребят спасибо вы лучшие!
Эта глава посовещается.... Stockholm_Syndrome23
Спасибо за классный комментарий :3
Вот Глава ....
\\\\От лица автора
Лучи солнца попадают на лицо парня, его коричневые кудри падают ему на лоб. От света парень сморщиваешься. Открыв глаза, в его номер стучат в дверь. Сонно парень поспешил отрыть дверь. Не успев разглядеть гостя, к нему сразу накинулись на шею.
- Шоон!!! - радостно запрыгнула на него девушка.
- Камилла? Что ты тут делаешь?- удивлённо спросил Шон, отстранившись от девушки.
Камилла хихикнула и ответила:
- Меня пригласили на шоу вместе с тобой!- так же радостно пропела девушка.
С тяжестью парень вздохнул и прошептал :
- Отлично...
Не расслышав девушка спросила :
- Ты что -то сказал?
-Нет, проходи,- впустил в номер девушку.
Парень отправился умыться и принять душ. Пока Камилла сидела на кровати.
Закончив процедуры, Шон переоделся и вышел к Камилле.- Чем займёмся? - спросил парень облокотившись на стену.
Девушка встала с кровати и подошла к Шону.- Может...- девушка взялась за кофту парня.
Быстро отстранившись от девушки, парень вспомнил Ханну и её смех.
- Что ты вытворяешь?! - сердито спросил парень.
- Тебе не нравится? - спросила девушка.
- Нет, вообще - то я хочу побыть один и отдохнуть. - скрестив руки на груди, парень стал ждать когда девушка покинет его номер.
- Ну хорошо милый. Но вечером погуляем,- подмигнула ему девушка. Захлопнув дверью парень закатил глаза.
"Упав" на кровать парень закрыл глаза. Как вдруг ему пришла идея позвонить Ханне. Взяв телефон в руки парень стал искать номер девушки. Найдя он нажал на вызов.- Да? - сонным голосом сказала девушка.
-Привет, я тебя разбудил? - улыбаясь спросил парень.
- Вообще -то да, теперь позвольте обьяснить зачем соизволили позвонить в такую рань? - так же сонно спросила девушка.
Не подумав парень ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS
FanfictionБывает, что ошибся номером и совершенно написал чужому для тебя человеку, но потом ты стараешься, чтобы не потерять его.