Глава 17.

812 30 5
                                    

////
Сорри, что не было главы. Вдохновление всё не как не приходило. Вообще не приходило!
\\\\\

Встав с кровати я направилась в душ, вчера хорошо погуляли. После я пошла переодеваться, надев синие шорты с высокой талией, белую футболку без рукавов и белые кеды, волосы я распустила завив на них кудряшки. Синий кардиган и я готова. Я давно не заходила в соц. сети. Решила зайти, и там пошло поехало! Разные сообщение, Лайки к фото, подписки. Папарацци добились своего. Сообщения были и плохие и хорошие. Одного типа "Уйди от Шоника!" "Новая девушка Шона? " "Ты мне нравишься!" И т.п. Жуть. Ладно. Пора идти в школу. Эх, а там Рой... Хоть бы не встретить его. Я спустилась вниз и увидела маму с папой. Сев к ним за стол не разговаривая ела тосты.

- Как там Лилия?- спросила меня мама.

- Хорошо. Ладно, я пойду. А то опоздаю.- поцеловав маму в щёку я побежала к выходу. Затем я увидела знакомую машину.

- Так-так, кто это тут?- спросила я с ухмылкой. -Что ты тут делаешь?

- Я тебя подвести до школы хотел. - улыбнулся своей заразной улыбкой, Шон.

- У меня есть машина, - ответила я так же улыбаясь.

- Это не чего не меняет,- сказал Шон и открыл дверцу машины.

- Так уж и быть,- безразлично ответила я, сев в машину, Шон закрыл дверцу. Обойдя машину он сел за водительское сидение.

- Ты хоть знаешь где я учусь?- спросила я его, а он тем временем нажал на газ.

- Да,- посмотрев на меня сказал он.

- Да, не уже ли?

-Правда.

Шон и в правду знает где я учусь, удивительно. Шон остановился у ворот, приказав мне сидеть, он вышел из машины, обойдя её он открыл мою дверцу. Протянув мне руку он улыбнулся. Я закатила глаза и положила ладонь ему в руку. Джентельмен...
Угадайте на кого все девочки школы смотрели? Правильно, на меня. Ну не каждый день Шон Мендес привозит учениц в школу.
Интересно сколько надо денег заплатить?
Выйдя из машины Шон посмотрел на меня своими яркими карими глазами. Я заметила у него шрам.

- Спасибо, но не стоило,- отводя глаза на землю сказала я.

- Стоило, - ответил Шон. Я поняла о чём он... - Вдруг этот Рой явится. Не хотелось бы.

SMS Место, где живут истории. Откройте их для себя