////
ХЕЕЕЙ и нет я не сдохла :)
Скажу в свое оправдание мой телефон решил остаться в кабинете химии поучить формулы.... Я тупень забыла его на химии и в течении двух дней была одинока. Я не могла писать, музыку слушать. Нечего... Нашла. Ну а после моя мама решила предъявить мне приговор "Если ты ещё раз подойдёшь к этому телефону, я у тебя его отберу" нооо я ухватила его и пишу главу :3 всё для вас. Надеюсь она у меня его обратно не заберёт. Он конечно тупенький, нооо любимый Форевер. И так я думаю вы простите меня глупую, которая оставила своё "яблоко" на химии.
И так... Глава посвящаешься....
femlor_isreal Спасибо тебе за приятные комментарии, правда я очень рада что тебе нравиться. И вообще прям рада что хоть кто-то читает и комментирует, прям огромное спасибо 💖
И так начинаем!
На фото Зак
\\\\Закончившись весь спектакль, жюри выбрали девочку которая классно играла на пианино.
Вскоре все разошлись по домикам и мы не исключение.
Учительница сказала нам чтобы мы сходили проверили спят ли дети. Ну и мы конечно не все пошли выбрали меня и Ли. отлично. Пойдя по домикам как видно дети вообще не спали. Но я решила сказать им страшную историю, но среди них есть храбрые герои которые не побоялись моих слов. На помощь пришла Ли, она постучала в дверь, как все дети укутались в одеяло.
После мучения мы пошли к нам в домик. Открыв дверь Ли, на неё налетела подушка. Поправив волосы, взяв эту подушку налетела на Зака, потому что он в неё бросил. А я стояла в сторонке и смеялась, потому что видеть как Лили бегает по кроватям с угрозами, за Заком. Смешнее всего. Но и я не осталась в сторонке. Зак тут как тут бросил в меня подушку. А Шон видите ли пытался заснуть. Но и Зак и в него кинул. Мы затеяли коварный план и накинулись все на Зака, который пакостил.
Все уставшие даже Зак в котором так и бурлило чувство "пакости". Мы попили воды из под крана и легли спать.
Встав мы умылись переоделись и пошли завтракать.....
- У нас в школе в старших классах, забеременела от учителя одна девушка. Это вообще жуть. - сказала Лили закинув себе салата в рот.
- Ого, учителя не уволили? - спросил Шон, выпив лимонада.
- Ещё бы. Как только узнали. - ответил Зак.
Неожиданно сзади к Шону подбежала девочка затем я поняла кто это, это Алиса.- Привет, зайчонок. - улыбнувшись сказал Шон, обняв девочку.
Это так мило. Аж моя улыбка меня выдала. Шон посмотрев на меня шире улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS
Fiksi PenggemarБывает, что ошибся номером и совершенно написал чужому для тебя человеку, но потом ты стараешься, чтобы не потерять его.