////
Эта главаааа просвещается.....
AnnaZarubina0
Спасибо за чудесные комментарии, всё зависит от них 💖
\\\\POV Hanna.
- Какие планы на сегодня?- спросила я Шона, когда тот мыл посуду. А я вытирала.
- Сегодня мне нужно будет улететь в Нью-Йорк, приглашают на телевидение. - ответил Шон, отдав мне моемую тарелку.
- Когда вернёшься? - спросила его я, взяв тарелку.
- Ну наверно завтра ночью. - ответил Шон.
- Ты меня подвезёшь до дома? - спросила я.
- Да конечно.
Помыв посуду. Мы поехали ко мне домой. Чтобы я собрала сумку к школе. А после мы поехали в мою школу. Попрощались и я пошла в школу.
Тут же прозвенел звонок. Забежав в кабинет Географии, я села на своё место. Класс был в сборе. Тут заходит Зак, проходя мимо меня он дал мне пять. Ответив на его приветствие, он сел к Рою.
Целый урок Ли мне твердила что не чего не понимает. Затем она вовсе расслабилась и стала рассказывать какие у неё отношения с Заком. Зак, ей нравился ещё с восьмого класса. Но не прям сохла по нему.
После этого урока мы пошли на следующий. Это физ-ра. У нашей команды по лакроссу будет матч. И им нужно тренироваться. Чурлидинг поддерживает, а остальные девочки рисуют плакат. Ли в чурлидинге. А я же рисую большой плакат. Который в скором времени порвут. Пробегая через него. Мы "Ястребы". Знаю то ещё имечко...Пойдя на стадион, я кинула портфель на землю и поприветствовала мою команду.
- Привет, девочки. Как прогресс?- спросила я сев на скамейку. Взяв кисточку стала рисовать синие штаны ястреба.
Затем я увидела Ли которая махала этими штуками. Они меня всегда бесили. Конечно же главная у них это Эмма. Куда же без неё. Капитан команды Рой. И конечно же играет ещё Зак. Зак и Ли поглядывали на друг друга. Романтика....Не буду отвлекаться. Нужно закончить "плакат" неожиданно к нам подходит тренер.
- Смотрите ка! Вот эта красотища! - восторгался тренер.
- Спасибо, стараемся.- сказала я улыбаясь.
-С этим плакатом мы точно победим! Так держать! - наш тренер всегда смотрел на жизнь с улыбкой. Но как только он видит нашу команду, у него "Бабушка бежит быстрее парней" и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS
Fiksi PenggemarБывает, что ошибся номером и совершенно написал чужому для тебя человеку, но потом ты стараешься, чтобы не потерять его.