Глава восьмая.Сокровенная земля.

434 9 0
                                    

Быть мертвым плохо само по себе. Но еще хуже очнуться и увидеть у себя на груди Нак Мак Фиглов, сосредоточенно разглядывающих тебя. Мисс Левел застонала. Она чувствовала, что лежит на полу.

-Ага, живая она, без сумлений. - проговорил фигл. - Я те рек! Теперя ты мне должон черепок ласки!
Мисс Левел моргнула одной парой глаз и затем в ужасе замерла.
- Что со мной произошло? - прошептала она.

Фигл, стоящий перед ней, уступил свое место Робу Всякограбу. Лучше, правда, от этого не стало.
- Скольки пальцев я показую? - спросил он.
- Пять.- прошептала мисс Левел.
- Правда что ли? Ну, значит пять, коли вы считать умеете. - согласился Роб, опуская руку. - Вишь ли, с вами произошел мальца чуток несчастливый случай. Вы мальца чуток померли.

Мисс Левел снова уронила голову на пол. Сквозь дымку того, что и болью то не назовешь, она слышала, как Роб Всякограб оправдывался перед кем-то, кого она не видела:
- Эй, я очень аккуратно ее подвел! Я дважды молвил "мальца чуток"!
- Я чувствую себя так, словно я частично... где-то очень далеко. - пробормотала мисс Левел.
- Ага, вот тута вы чуток правы. - ответил Роб, чемпион тактичных замечаний.

В густом супе сознания мисс Левел на поверхность стали всплывать воспоминания.
- Тиффани убила меня, да? - спросила она. - Я помню, как ко мне повернулась девочка в черном и у нее было такое жуткое выражение лица...
- Энто роитель был, - ответил Роб Всякограб. - То не Тиффани! Она с ним борется! Она все еще внутрях себя! Но роитель запамятовал, что у вас тел не одно, а два. Госпожа, ей треба наша подмога!

Мисс Левел с трудом села. Ей не было больно. Это была не боль, а... призрак боли.
- Как я умерла? - тихо спросила она.
- Все всполыхнуло, а затем повалил дым. - ответил Роб. - Без особых противностей.
- Что же, будем считать это милосердием. - сказала мисс Левел и понурилась.
- Айе, осталася лишь велика пурпурна хмара, как из пыли. - добавил Вулли Валенок.
- Где мое... я не чувствую... где мое другое тело?
- Айе, его-то и возорвали в то велико облако, уж энто точно. - сказал Роб. - Здоровски, что у вас запасное тело было, а?
- У нее в башке все перепуталося. - прошептал Велик Ужасен Билли. - Мягче, мягче, а?
- Как же вы обходитесь без второй пары глаз? - словно во сне пробормотала мисс Левел, обращаясь ко всему миру в целом. - Как же я смогу везде успевать с одной парой рук и ног? Все время находиться лишь в одном месте... Как людям это удается? Это невозможно...
Она закрыла глаза.

Шляпа, Полная НебаМесто, где живут истории. Откройте их для себя