*<Не совсем стандартное начало>*(А хотя, кого я обманываю?)Ночь...холодная зимняя ночь. Свет уличных фонарей слабо освещает крыши домов Арии. В эту ночь на улицах города слишком тихо...ну, по крайней мере, так всем кажется. Ведь ходить по улицам Арии в ночное время суток может быть опасно. ГГ сией истории бежит по крышам домов маленького городка, ловко перепрыгивая через длинные расстояния. Мягкий свет Луны, смешанный со слабым освещением, что дают фонари, освещал мантию героини. На душе девушки было спокойно, она предавалась разным мыслям, ничего не предвещало беды, как вдруг ГГ услышала...голоса...
- Хе-хе, отдавай нам всё, что есть в твоей маленькой сумочке, девчонка..
- О-отстаньте...
....
- А давайте просто её вырубим и убежим?
- Хе-хе....
- П-ПОМО..-пыталась закричать девушка, к которой приставали эти люди, но один из них закрыл ей рот рукой.
Глав-героиня спрыгнула с крыши и оказалась прямо перед теми людьми. Капюшон был одет на голову, и из-за этого она выглядела немного жутковато.
- Верните этой женщине сумку, немедленно!
- Ха, да кто ты нам? Мамка?! - последовал ответ.
В эту секунду что-то щелкнуло, парни обернулись, а когда повернулись назад...их приятель, что закрывал женщине рот, стоял у стены. Его к ней прижимала ГГ(кстати, её имя - Чарити) одной рукой, а в другой у неё был маленький кинжал.
- Верните сумку сейчас же, и ваш дружок не пострадает. - твёрдо высказала своё условие Чар.
- Да ладно-ладно, чё ты...-дрожа, их главарь подошёл и отдал сумку.
- Так-то лучше...- она отпустила их "другана" и отдала женщине сумку, - не благодарите.
- Н-нет, я так не могу! Возьмите, прошу вас! - и она протянула Чарити купюру в 100 долларов.
- Сто...долларов...нет, я не могу принять это...
- Я настаиваю, чтобы вы взяли...
Что ж, тут Чар спорить не стала и взяла эти 100 долларов.
- Прощайте, - напоследок бросила Чар и скрылась за поворотом.
Так как ей было негде жить, она ночевала в парке на ветке огромного дуба. И она не жаловалась на "неудобный матрас", "подушку не так положили", "кровать у меня скрипит". Следущие несколько дней прошли без происшествий, и Чарити могла пожить хоть пару дней спокойно(посто обычно в Арии каждый день что-то происходит). Она растянулась на ветке и заснула...
Утром ей было как никогда хорошо, но сама она не знала, в чём проблема...почему так хорошо и спокойно...И только потом Чар заметила, что в парке просто-напросто никого нет. Такое было впервые, обычно в этом парке полно народу...Девушка встала, потянулась и обвела парк взглядом. Ни души. Она слезла и стала гулять вокруг, вдруг кого встретит. Но безуспешно. Чарити скинула капюшон мантии, - это была девушка с красивой внешностью: не большие и не маленькие изумрудные глаза, сине-гранатовые волосы с редкими розовыми прядями, аккуратный нос и тонкие губы. Одета она была в короткий топ, на который была накинута джинсовая безрукавка, тёмные штаны, а на ногах красовались чёрные сапоги без каблука и не очень высокие. На шее девушка всегда носила ромбо-видный кристалл красного цвета, подарок матери. Родители Чар были очень далеко от неё и почти не навещали дочь, поэтому она живёт совершенно одна. Вдруг, гуляя по парку, девушка увидела странные знаки, которые вели по одной линии. Она точно помнила, что их тут не было. Чарити пошла по ним. Вскоре, она пришла к старому дереву с дуплом у входа, размером с человека. Она прошла в эту дыру, и яркий свет ослепил её...
В следующее мгновение девушка поняла, что оказалась совершенно в другом мире...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать, мисс Кайзер...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasyЧто бы вы сделали, после обучения в универсетете оставшись одному, без крова? А что вы скажете, если вас вдруг назовут избранным и заберут в чужой мир? И у вас будет задача победить монстра, заточённого под землёй на долгие века, готового пробудитьс...