С приходом зимы ученики отправились на праздничные каникулы, а в замке во всю шла подготовка к Новому году. Повсюду сновали слуги Богини и украшали комнаты, а официанты шли в зал с большими тарелками еды. Намечалось что-то действительно важное, но Анфистерию волновало далеко не это.
Она, как обычно, стояла на балконе своей комнаты, оперевшись на перила. Балкон был довольно большой, в углах стояли растения, которые украшали всю комнату Анф. Перила так же украшались зеленью - виноградной лозой. Так же их укражали цветы, сделанные из золота. Богиня смотрела в сторону запада - оттуда было видно сияющий, но пока бледноватый красный луч, устремившийся в небо. Она понимала, что Монстр готов был пробудиться, но пока набирает силы. Анфистерия волновалась за Святых - Чарити, Циркона и Серинет, которым предстоит победить этот ужас. Но её раздумья прервал стук в дверь.
- Проходите, - сдержанно сказала Анфистерия.
В дверь вошла девушка-ангел с большим шрамом на правом глазу. Одета она была в простую форму - темно зелёный пиджак и такие же штаны. Пиджак девушки был одет на блузку без рукавов, а на ногах красовались немного потрепанные сапоги. Крылья за спиной были сложены, но одно волочилось за ней по полу. Она подобрала сломанное крыло и в миг исправила положение - всё встало на свои места. Богиня окинула её оценивающим взглядом.
- Ты всё-таки решила вернуться, Итори...- Я просто хотела, - девушка по имени Итори помолчала с минуту, но продолжила. - Я слышала о вашей доброте и поэтому хотела лишь попросить вас оставить живым одного, кхм, человека. - Итори поклонилась и залилась краской.
Анфистерия мрачно взглянула на неё. Вгляд её был тверд, но в душе она понимала, что не может поступить иначе.
- "После стольких лет...она всё ещё любит его, пусть не так, как раньше, но любит... - пронеслось в голове Богини. - Я не могу убить не её, не непутевого отца, не бедное дитя..."
- Так и быть. Я пощажу его, но пусть он больше не появляется в моих владениях.
Сиреневые глаза Итори благодарно заблестели. Поблагодарив свою госпожу, она удалилась и направилась вниз на самый последний этаж. А Анфистерия вновь пошла на балкон, наблюдая за лучом, что каждую минуту становился всё ярче. С тревогой в глазах она надеялась, что всё произойдёт не так быстро.Снова раздался стук. Богиня, обернувшись, мило улыбнулась.
- Можете войти, - мягко произнесла Анф.
В её комнату-кабинет вошли трое - Сиралос Голд, Меаридолика и Антер. Все они выглядели удивлённо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать, мисс Кайзер...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasíaЧто бы вы сделали, после обучения в универсетете оставшись одному, без крова? А что вы скажете, если вас вдруг назовут избранным и заберут в чужой мир? И у вас будет задача победить монстра, заточённого под землёй на долгие века, готового пробудитьс...