Глава 10. Возвращение в Арию

3 0 0
                                    

Чарити проснулась очень рано. Её разбудили Циркон и Серинет, уже одевшиеся и с рюкзаками за спиной. Чар хотела спросить, что происходит, но девушке не дали этого сделать. Серинет начала бодро рассказывать, что они и ещё пару человек отправляются на Землю! Это повергло Чар в шок.
- Представляешь, мы отправляемся на твою родину! В Арию! - воскликнул Циркон.
Она улыбнулась, выгнала их из комнаты, умылась и оделась. Позже, взяв рюкзак и заперев на ключ комнату, пошла на выход с друзьями. У главных ворот их уже ждали трое - Сиралос Голд, Меаридолика(и Сатаник) и незнакомый парнишка. Циркон перевёл взгляд с ворот на Чарити. Та уже болтала с Сир и Серинет. Парень, ухмыльнувшись, опять посмотрел на ворота.
Земля задрожала, и перед ними появился сияющий столб из энергии. Как выяснилось позже, это - портал. А портал в Темносферу выглядел иначе...
- Как думаешь, - обратилась к Циркону полукровка, - зачем нам в Арию? Там опасно. Я не хочу, чтобы вы пострадали.
- Не волнуйся, - он приобнял её, но она отстранилась.
- Эй, ты чего? - спросила Чарити. Ответа не последовало. Девушка решила забить и посмотрела на портал, - идём?
- Да, конечно, - ответил ей архангел.
Они все, друг за другом переместились в маленький городок, именуемый Арией. Сейчас на Земле смеркалось и можно было увидеть красивый закат. Лика появилась последней. Она просто тихо шла сзади, стараясь не привлекать внимания.
Их встретили у входа в городской сад. Туда можно было прийти и отдохнуть, но сейчас им было не до отдыха. А встретил их старый знакомый ангел Рен, что сопровождал Сир, Циркона и Серинет в Темносферу.
- И так, вас собрали здесь, чтобы вы показали, на что способны. Сейчас в центре города монстр, которого вы должны победить. Будте осторожны, это не розыгрыш Богини, а реальная угроза, - рассказал им ангел. Чарити будто током ударило, девушка не была готова к такому повороту событий. Она старалась держать себя в руках. Серинет же, наоборот, радовалась этому. Ей давно мечталось надрать кому-нибудь пятую точку. Циркон был спокоен, а Сир вообще не обращала внимания на происходящее. Она находилась где-то не на Земле, не со всеми.
Ренделл дал всем оружие под стать - Чар получила сверкающий на солнце клинок, Циркону вручили красивый лук и стрелы, а Серинет - магический медальон. Сир же ничего не получила. Она сама могла создать себе оружие с помощью своего золотого тумана. Взмахнув рукой, у девушки тут же появилась тонкая, изящная рапира с аккуратной ручкой. Вокруг оружия тоже клубился туман. У незнакомого им парнишки в руках была алебарда.
Но больше всего внимания заслужила Лика. Щелкнув пальцами, на ней появились сияющие черные полупрозрачные доспехи из стекла, вокруг клубилась черная дымка. Как все поняли, она тоже сражалась с помощью магии. Ребята направились к центру. Там царил погром - здания, лавки, деревья, всё было снесено. Монстр двигался к дому, в котором находились перепуганные жители Арии. Циркон, расправив крылья, поднялся вверх, за ним последовали Серинет и Сиралос Голд. Чар, Лика и парень с алебардой остались на земле. Множество атак сразу обрушилось на монстра. Взревев, он, махнув лапищей, поранил Циркону крыло. Тот начал быстро падать вниз, в полёте стреляя в монстра. Парень мягко приземлился на землю, в воздухе сделав тройное сальто назад. Удар за ударом добивали монстра, пока он совсем не упал бездыханной тряпочкой на землю. Серинет и Сиралос спустились, чтобы помочь Циркону. В ту же секунду к нему подбежала Чарити.
- Господи, Циркон, ты в порядке?! - заволновалась она.
- Д-да...просто небольшая рана...- ответил ей парень, - нам пора возвращаться...
Чар обошла его и воскликнула:
- Фига се небольшая! Да у тебя крыло на соплях держится! Тебе срочно нужно к врачу. Вернёмся в замок и там тебя вылечат.
Парень не стал ей возражать, он и вправду был в плачевном состоянии. Ему досталось больше всех. Наверное потому, что он выглядел самым сильным из остальных. Да и тому мальчугану с алебардой не повезло, тоже хорошенько потрепали парня. Они все вернулись в замок Анфистерии, где их всех ждал медпункт. Врачи были строгие и требовали полного соблюдения правил.
Ребята оказались в одной палате, и им было уже не так скучно лежать без дела. Они весело болтали вместе, а заодно и познакомились с владельцем алебарды. Оказалось, он ученик по обмену из темносферской боевой школы и отлично влвдеет любым видом оружия для ближнего боя. Меаридолика молча читала книгу, пока все смеялись и рассказывали о своих впечатлениях от первого в из жизни настоящего боя. Три раза в день им приносили есть, но Сир всегда отказывалась от еды. Все это уже запомнили и стали приносить только пять порций. От того, что девушку понимают, Сир была счастлива. Обычно никто не воспринимал серую мышку в школе и дома всерьёз, не верил, что она сильная. Но она докажет. Она будет усердно тренироваться и сможет помочь Святым. Она обязана помочь...
- "Я не могу стоять в стороне, - каждый раз думала Голд, - если я буду просто стоять без дела, кто знает, что может произойти с ними. Я покажу, на что я способна!"

Через пару дней их выписали, все раны зажили, а крыло Циркона перебинтовали. Скоро оно должно было восстановиться. Это радовало других, а больше всех рада была Чарити. Она гораздо сильнее волновалась за него, чем за себя, что не могла объяснить. Ничего такого девушка к Циркону не чувствовала. Так она волновалась за всех друзей и родных, кроме себя.
- Чар, ты в порядке? - тихо спросила Серинет, которая всё время шла рядом с ней, - я понимаю тебя. Мне тоже трудно ко всему этому привыкнуть, а тебе тем более. Ведь ты родилась вдалеке от этого мира. Не волнуйся, мы с тобой. Я, Циркон, Сир. Мы все с тобой, - девушка-мана элементаль улыбнулась Чар. На какое-то мгновение Чарити почувствовала себя нужной кому-то.  Она поняла, что таких замечательных друзей у неё не было никогда. Весело обсуждая сегодняшний день, они дошли до сада Богини. Там всегда было пусто и поэтому так спокойно становилось на душе. Чар на несколько часов забыла о том, что ждёт её впереди. Что ей предстоит победить величайшее зло в этом мире, способное поработить их и другие вселенные. Сейчас это её не волновало. Находясь в обществе таких людей, забываешь обо всех проблемах и неудачах.
Спать Чар отправилась в хорошем настроении. Долго девушка не могла заснуть, вспоминая этот день. Смотря на звёзды в окне, она сама не заметила, как отправилась с царство снов.

Добро пожаловать, мисс Кайзер...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя