В библиотечной комнате царил сонный полумрак. С низкого сводчатого потолка свисали электрический светильники в виде кованных летучих мышей, которые сейчас были выключены. На прямоугольных дощатых столах тускло мерчали мониторы неработающих компьютеров и чадили, догорая после вечерних занятий, огарки свечей в высоких подсвечниках. За крайним столом примостилась тёмная фигура - слышался лёгкий шорох изредка перелистываемых страниц - какой-то поздний посетитель читал в одиночестве.
Лёгкая тень заскользила между книжными полками: каменная мозаика пола скрадывала осторожные шаги девушки. Эта посетительница явно не хотела быть замеченой: время от времени она останавливалась, настороженно прислушивалясь.
Заскрежетали засовы - где-то открылась и тут же захлопнулась дверь. Ухнул заблудившийся филин за окном. И тут же, будто вдогонку, пронеслась стая летучих мышей. Девушка невольно вздрогнула. Часы тем временем деловито пробили полночь.
Наконец посетительница достигла цели своего маленького путешествия. Остановившись за спиной читающего, она смахнула с бледного лица прядь пепельно-серых волос, приоткрывая довольно симпатичное лицо.
Девушка вытянула шею, приглядываясь к тому самому человеку, решившему почитать на сон грядущий. По правую руку от него стояла стопка книг и бумаг, потрепанных временем. Она таинственно ухмыльнулась.
- Ищешь что-то? - спросила у него девушка. В её руке блеснул в свете свечи маленький аккуратный ключик. - Ты просил ключ от подземного хранилища, - и она с громким стуком положила ключик на стол.
- Ну, ищу. И что с того? - мрачно бросил в ответ парень. - Лучше бы ты не уходила и вернулась на пост. Не принято отлынивать, твоя очередь дежурить, Мей. И да, за ключ спасибо. Понадобится.
- Ну-у, я спать хочу! Может, ты за меня подежуришь? - Мей ласково приобняла его за плечи.
- Даже не пытайся, - он весело хмыкнул. - Работать.
Положив золотой ключик в карман, убрав книги и сняв со спинки стула свою чёрную кожанку, парень развернулся и вышел.
На утро, проснувшись и умывшись, он пошёл всё в тот же библиотечный зал. Сейчас там было не так пусто, насчитывалось человек шесть или семь.
- Опаздываем? - Раздалось из тёмного угла. Всё обратили свой взор в ту сторону. - Не хорошо опаздывать, Террос. Я надеялся, что прошлый урок ты усвоил, - говорящий злобно ухмыльнулся, сверкнув белоснежными зубами.
Человек по имени Террос замер, округлив глаза. Нервно сглотнув, он потоптался на месте. Девушка, что прошлой ночью с ним говорила в библиотеке - Мей - затаила дыхание.
- "Что он тут делает?! - прозвучало у неё в голове"
- Пришёл кое о чём поговорить, - мрачно отозвался на её мысли Владыка Тьмы. - Как вы уже знаете, скоро пробудится тот самый монстр, о котором все говорят...А нам надо попробовать ускорить этот процесс. На данный момент он набирает силу, а это значит, что у Альянса Света есть время на подготовку. Но и мы кое-что можем, - Ник опять злорадно улыбнулся, показав слекга заметные клыки.
Всё это время сидящие в зале хранили молчание. Солнечный свет еле пробивался в библиотечную комнату, озаряя лишь некоторое пространство, из-за чего в помещении царил полумрак.
- Я жду от вас великих дел и потрясающих результатов, - Сатаник, в очередной раз осмотрев своих "подчинённых", исчез в чёрной дымке. Все разошлись, оставив Мей и Терроса одних. Вскоре и они покинули зал, направляясь в Лунный лес.
- И всё-таки...ты так и не ответил, - развеяла молчание девушка. - Зачем ты убил её? Мог бы просто взять её в плен, она бы всё мигом рассказала, особенно тебе. Многие говорят, что понять трудно женщину, но сейчас я просто не понимаю тебя.
На это парень лишь отвёл взгляд, посмотрев на землю. Мей оценила это молчание по-своему и ухмыльнулась.
- Ты чего это ухмыляешься?
- Я тут подумала...может, ты не хотел брать её в плен, потому что боялся за неё?
- Не говори глупостей, Мей. Это полный бред, и ты это знаешь.
- Но Мортианна тебе когда-то нра... - Девушка не успела договорить, точнее, не смогла. Её рот был заклеен серебристым скотчем. Она промычала что-то оскорбительное в адрес Змееносца, но тот никак не отреагировал. Через пару минут "скотч" растворился в воздухе, и Мей удивлённо уставилась на своего спутника.
- Как вы это делаете?
- Что "это"? Говори конкретнее, - не оставил её без ответа Террос.
- Ну...ваша магия. Меня обучали всякому волшебству, но такое, - она имела в виду серебристое, - я вижу впервые.
Но сейчас её вопрос был проигнорирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать, мисс Кайзер...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasiaЧто бы вы сделали, после обучения в универсетете оставшись одному, без крова? А что вы скажете, если вас вдруг назовут избранным и заберут в чужой мир? И у вас будет задача победить монстра, заточённого под землёй на долгие века, готового пробудитьс...