Глава 9. Мир, в котором царит ад..

8 0 0
                                    

Дождь лил плотной стеной, через которую почти ничего не было видно. Стуча по стеклянным крышам домов, капли скатывались на землю, собираясь в большие лужи. В такую погоду на улицах не было ни души.
По названию главы, вы, скорее всего, могли понять, что речь пойдёт о совершенно другом мире, не таком, как обитель Богини Анфистери...
В этом мире, именуемом Пандемонием, до прихода нынешних правителей, всё было отлично. Пандемоний казался жителям утопией, где никогда не было и не будет раздора. Но они все глубоко ошибались...мир погрузился во мрак и вся надежда на счастье погибла в глазах жителей. Кроме одного, который верил, что всё станет как раньше... Звали этого человека Антером. С детства он был весёлым и добрым, пока не исчезла его младшая сестра. Человек, которым он дорожил больше всего на свете. Родителей у детей не было. Пару дней искали девочку под именем Крис, но так и не нашли. Через эти два дня о ней забыли. Антер каждый день выходил из дома и обходил весь его городок и окрестности, в поисках любимой родственницы. Сейчас парень возвращался с Хрустальных Гор с травами для чая. Грустно вздыхая, он отворил дверь и беззвучно вошёл в дом. Сам Антер был довольно симпатичный - длинные чёрные волосы, завязанные в тугой хвостик, глаза, цвета океана. Белая рубашка, джинсы и кеды были его повседевной одеждой. Друзей у него было немного - всего двое. С ними обычно он ходил до Белых Гор и собирал травы. Иногда они гуляли в парке при императорском дворце, куда был открыт вход абсолютно всем, кроме бездомных. А их там, надо сказать, не было. У всех жителей были дома.
Не зря я рассказываю об этом месте. Должно быть, там что-то случилось? - спросите вы. Да, случилось то, что координально поменяло жизнь парня. На него пал выбор Хранителя. Рано или поздно, Антер проявит свои способности, но ему предстоит сделать выбор - помочь уничтожить древнего монстра или разрушать миры вместе с ним...
Послышался звон разбитого стекла, на стол рядом с чашкой чая упал кирпич с запиской. Парень, взяв её в руки, развернул и прочитал.
"Здравствуй, Антер. Понимаю, ты не знаешь меня и можешь просто игнорировать это письмо. Но это очень важно. В полночь ты должен быть у Белых Гор. Мне надо переговорить с тобой. На всякий случай возьми с собой оружие.
'без подписи' ", - парень задумался. Его раздирали два чувства - инстинкт самосохранения и жуткий интерес к тому, что происходит. Он решил пойти. Антер собрал вещи, взял кинжал, что подарил ему отец, и положил всё в угол. Теперь приходилось только ждать следующей полночи, т.к. уже было четыре часа утра. Поспать ему удалось всего три часа. Следующий день прошёл как обычно, ничего нового. Антер сходил с друзьями в парк и в кафе, а вечером они пришли в гости к их общему другу. После посиделок до одиннадцати вечера, парень поплелся домой.
На часах пробило полночь и Антер, схватив вещи, пошёл к Белым Горам. Там его, как мы говорили ранее, ждёт кто-то, кому нужно о чем-то поговорить с парнем. Припятстсвовать ему никто не стал, поэтому он спокойно дошёл до Белых Гор.
Свет двух лун ярко освещал лес, поэтому идти почью было не страшно. Вокруг стояла мертвая тишина, и только изредка слышалось щебетание птиц, которые ещё не уснули. Пока он шёл, казалось, что прошла целая вечность. Освещая темные части леса, в воздухе плавали светящиеся шары. Антер подошёл к одной из гор, осматриваясь по сторонам. Кто-то положил руку на его плечо, заставив парня вздрогнуть. Он хотел уже повернуть голову, но незнакомец в капюшоне резко бросил:
- Не оборачивайся, - прозвучал жёсткий женский голос над ухом Антера. Парень послушно кивнул, показав, что готов выслушать то, что хотела сказать эта девушка.
Рассказав историю о древнем зле, заточенном в тайной пещере, и о предназначении Антера, она замолкла и пальцем поманила его за собой. На её лице появилась таинственная улыбка. Они пришли в самую чащу леса, где не было уже тех шаров. Девушка, что-то сказав на непонятном Антерк языке, открыла вход в пещеру. Там она, сняв капюшон белой мантии, поприветствовала парня:
- Рада, что ты откликнулся на письмо, Антер, - произнесла девушка, - моё имя Мортианна. Мне поручили обучать тебя древней магии. Скоро ты отправишься в замок госпожи Анфистерии и я буду тренировать тебя там. А пока присаживайся, я расскажу тебе обо всём поподробнее, - сказала она и указала на круглый стол в центре комнаты. Всего за ним стояло двенадцать стульев, а в углу стоял сломанный тринадцатый. На каждом из стульев были вырезаны символы знаков зодиака, а на тринадцатом его не было. Мортианна заметила его интерес и, сев на стул с символом "Дева", пригласила сесть и его. Она поставила ещё один стул, но без знака.
- Тебе, должно быть, интересно, что это за место? - парень кивнул ей, - Это штаб ордена, который носит название Круг Двенадцати. Каждый из магов этого ордена соответствует одному из знаков зодиака.
- Спасибо, что объяснили, - ответил ей Антер. Для себя он отметил, что Мортианна выглядела очень красиво - светлые короткие волосы, розово-красные глаза, белое платье и крылья из света за спиной, - а что за тринадцатый стул в углу? Он сломан...
- Ах, это, - Мортианна или, как она разрешила себя называть, Мори помолчала и ответила, - знаешь...разные бывают люди. Нас и вправду раньше было тринадцать, но один из нас перешёл на сторону зла. Ни один из Круга Двенадцати его больше не видел.
- Ясно, - произнёс Антер, - а тот, кто предал вас...Змееносец, верно?
Мортианна не ответила. Она сидела, опустив голову. Девушка сходила за чаем и сахаром, поставив их на стол. Слёзы текли из её глаз, капая в чашку. Впервые Антеру стало искренне жаль кого-то, парень смотрел на Мори и удивлялся, как такая сильная женщина, состоящая в самом могущественном ордене, могла быть такой хрупкой внутри. Мортианна вытерла слёзы рукавом платья и улыбнулась Антеру.
- Пей чай...завтра тебя ждёт путешествие в другой мир. А я пойду за травами. Скоро должен вернуться с поста Скорпион..жди его тут, - и Мори удалилась с корзинкой в руках.
Два часа просидел парень в ожидании хоть кого-то. Его начало волновать долгое отсутствие Мортианны. Он накинул куртку и вышел из дома. Пройдя несколько метров, парень застыл в ужасе. Перед ним под деревом лежала мёртвая Мори со стрелой в груди. Тут же сзади него послышались шаги, прибежали ещё одиннадцать человек. Одним из них как раз и был Скорпион - высокий мужчина лет тридцати пяти, одетый в черную майку, джинсовую безрукавку и темные штаны. На ногах Скорпиона были сапоги с серебрянными шпорами.
- Черт...он успел сбежать. Чертов предатель! Мы найдем способ расправиться с тобой раз и навсегда! - выкрикнул вслед кому-то Скорпион. Антер понял, что тот, кто убил Мортианну и был Змееносцем - тринадцатым из Круга Двенадцати.

Добро пожаловать, мисс Кайзер...[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя