Глава 2.

14K 485 196
                                    

Глава 2
Малфой. Перед ней стоял Драко Малфой собственной персоной. Из всего числа учащихся в школе, ей удалось наткнуться именно на заносчивого слизеринца. Такая перспектива явно не обрадовала девушку, учитывая их отношения с первого курса.
Она ошарашено смотрела ему в глаза, буквально расширив их от ужаса, в то время, как он держал ее за локти. У любого увидевшего такую картину, непременно, отвисла бы челюсть, но хвала Мерлину, в купе никого не было. И какого гриппофа её вообще туда занесло, могла бы сидеть в купе со своими друзьями и читать, слушая чавканье Рона, и речь Гарри о том, как у него болел шрам в очередной раз.
«Но меня все, же сюда занесло» - Подумала Гермиона, продолжая глазеть на Малфоя.
Они стояли, смотря друг другу в глаза, и можно было бы даже подумать, что между ними пробежала искра, однако это был всего лишь ядовитый блеск в его глазах. Гермиона отняла свои руки, начиная неспешно дотрагиваться до тех мест на запястьях, что касался Малфой совсем недавно. Она боялась поднять на него свой взгляд, потому что не хотела встречаться с его надменным, диким взглядом.
Малфой лишь хмыкнул, заметив действия гриффиндорки, и принял свой прежний, непроницаемый вид.
-В следующий раз будь аккуратнее, Грейнджер. - Холодно бросил он и, развернувшись на каблуках, покинул коридор вагона.

Она ничего не ответила. Промолчала, да и было уже поздно кидать что-то в ответ. Она долго смотрела вслед удаляющемуся Малфою и про себя отметила, что он очень вырос за лето и...даже похорошел. Да, теперь он больше не был хиленьким мальчишкой, скрывающимся за спинами своих телохранителей, он возмужал и стал более привлекательным внешне. Гермиона даже слышала, что он перестал с ними общаться и перешел на более тесные связи с Блейзом Забини и Пэнси Паркинсон. Эта девчонка вообще тащилась от него и постоянно тёрлась возле Малфоя, что безумно бесило его, однако он не подавал никаких знаков, оставляя всё, как есть.
Гермиона гуляла по всему экспрессу, продолжая думать о Малфое. Его серые, словно сталь глаза, будто захватили в свой плен, как захватывали и очаровывали многих красавиц и учениц школы. Девушка внезапно вздрогнула, подумав о том, сколько их должно быть много, девушек, что потеряли голову привиде Драко Малфоя.
Белые платиновые волосы... А его запах...
Гриффиндорка потрясла головой, чтобы мысли о нем вылетели из головы и больше никогда не посещали её. Затем, убрав прядь волос за ухо, девушка вернулась в купе к друзьям, желая, чтобы они уже быстрее оказались на месте.
***
Pow Драко Малфой.

Уроки квиддича или Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя