Наступила осень, а это означалось, что и новый учебный год в Хогвартсе. Гермиона, Рон и Гарри встретились на платформе 9 ¾. Золотое трио снова в сборе. Провожать их пришли родители семейства Уизли. Ребята оживленно болтали, ожидая отправления поезда. Гермиона выглядела сегодня мрачнее обычного, в голову лезли разные непонятные мысли. Гриффиндорка отошла на пару шагов назад и стала осматривать платформу. Кого она ожидала там найти, сама не знала, просто доверилась инстинктам.
Её взгляд как бы ненароком скользнул по длинной мужской фигуре, платиновые волосы и черный строгий костюм.
Гермиона ужаснулась. Было не сложно догадаться, кто это был. За шесть лет учёбы Гермиона Грейнджер успела хорошо изучить Драко Малфоя. Она привыкла считать его ненавистным слизеринцем, каким он и являлся многим. Хотя многие девчонки от него тащились и падали в обморок, едва только заметив эту стройную фигуру.
Всласть подумать о Малфое не получилось. Прозвенел первый гудок. Рон и Гарри огляделись в поисках подруги, вряд ли они заметили её отсутствия, Гермиона отвела взгляд от Малфоя и подошла к ребятам. Друзья взгромоздили на себя чемоданы, попрощались с мистером и миссис Уизли и зашли в поезд.
Высмотрев свободное купе, друзья расселись по местам, убрав чемоданы на верхние полки. Гермиона Грейнджер, как обычно погрузилась в раздумья по поводу экзаменов.
Все же последний год, времени ни на что другое не останется.
Гермиона оставалась Гермионой. Как говорится, ни дня без книг и учебников. Вот и сейчас золотая девочка достала учебник и углубилась в чтение. На черном кожаном переплете красовались серебряные буквы, выложены в надпись «Расширенный курс зельеварения»
Гарри и Рон начали беседу о квиддиче, бурно обсуждая предстоящие матчи и то, как «надерут задницу» Малфою.
«М-да...Жизнь их ничему не учит»- Подумала Гермиона, стараясь не вслушиваться в их глупый, на её счет, разговор.Летом Золотое трио отдыхали в Норе. Однажды в один из теплых летних деньков ребята решили поиграть в квиддич. Естественно, все, кроме Гермионы. Ну, вот не заладилось у неё с первого курса хороших отношений с метлой.
В детстве мама читала ей сказку о Бабе Яге, и то, как летала она всё время на метле или в ступе, в поисках новой жертвы. Весьма кровожадная сказка, конечно, но маленькая Гермиона верила в это. С тех пор не взлюбились ей метлы, даже отказывалась она какое-то время убираться, спихивая всё на то, что метлой орудуют только злодеи, а в данном случае Баба Яга.
Понятное дело у ребятне хватало одного игрока, а неподалеку, в теньке, как раз сидела Гермиона, увлечённая книгой. Как ребята не пытались, не смогли уговорить подругу составить им компанию. Однако через какое-то время ей это надоело и гриффиндорка, закатив глаза, сдалась:
- Ладно-ладно. Поиграю разок, так уж и быть!Скажу правду, у Гермионы ничего не получалось. Но в последний момент она выдвинула стратегию, которая привела команду девочек к победе . После этого гриффиндорка загорелась явным желанием научиться играть. Все оставшееся лето она доставала Гарри и Рона научить играть в эту замечательную, по ее словам, игру. Сначала друзья охотно соглашались, думая, что команда Гриффиндора может пополниться еще одним игроком, но не тут, то было.
Гермиона, оказавшись на метле, начала демонстрировать все свои «навыки», конечно же, их не было, однако девушка не отчаивалась и продолжала упорно заниматься. Но дело дошло до того, что однажды она просто упала на неё, повредив при этом бедренную кость.
Так вот, подведем итог. За все лето Гермиона всего лишь научилась твердо сидеть на метле. Она чувствовала себя виновато, так как знала, что ребята устали с ней возиться. А они, будучи слабохарактерными, не могли расстроить подругу и прямо сказать, что она не создана для квиддича. Поэтому девушка, обладая упрямством, продолжала заниматься уроками, если их можно вообще так назвать.Гермиона смотрела в окно. Чтение уже успело утомить ее, и она решила сменить занятие. Погода сегодня не радовала. На небе были тучи, закрывающие солнечные лучи, последние теплые лучики добра и света. Холодный порывистый ветер завывал за окном, его даже было немного слышно. Плохая погода сказывалась на внутренних чувствах девушки, ей казалось, что из этого мира исчезло всё светлое и радостное. Разрушился тот мирок, который она берегла и которым жила, оберегая себя от всего.
В купе царила тишина, прерываемая только чавканьем Рона.
Гриффиндорке уже порядком надоела эта угнетающая атмосфера, поэтому девушка встала и направилась к двери.
-Куда ты? - Спросил Гарри, обеспокоенно смотря на подругу.
-Неважно. Я просто пойду, прогуляюсь. - Спокойно ответила Гермиона мрачным голосом.
-Хорошо, но не долго - ответил Рон, прожевывая конфеты.Гермиона ничего не ответила, лишь сильно хлопнула дверь, так что, казалось она слетит с петель.
Гриффиндорка медленно шла по вагону Хогвартс - Экспресса, не обращая внимания ни на кого. Она не знала, куда и зачем идет, просто шла, надеясь на лучшее.
Внезапно поезд резко остановился. Не удержавшись, девушка полетела вперёд, и обязательно бы упала, если бы не чьи-то руки, во время подхватившие гриффиндорку. Резко зажмурившись Гермиона испугалась, но почувствовала теплое дыхание прямо в затылок. Оно обжигало волосы, что дарили запах мяты и корицы. Девушка с небольшим страхом подняла глаза. Ей захотелось провалиться под землю, как только она увидела того, кого меньше всего надеялась встретить.
Конец первой главы.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки квиддича или Драмиона.
FanfictionМальчик-Который-Выжил согласился на спор с Драко Малфоем.Хотите узнать все о споре?Как обернется этот спор? Читайте! P.S. Отредактировано и приторно