На Астрономической башне в обнимку спали двое. Они согревали друг друга теплом своих тел.Первой проснулась девушка с каштановыми волосами и глазами цвета кофе. Она стала оглядываться,спросонья не понимая где сейчас находится,но,быстро вспомнив моменты вчерашнего дня,улыбнулась,разглядывая молодого человека.
Pov Гермиона Грейнджер.
Я проснулась. Лежу на холодном полу. Поворачиваю голову-Малфой. Сладко спящий Малфой в обнимку со мной. И все-таки,он такой милый. Мое лицо растянулось в улыбке без моего же разрешения на это.
Рассвет. Одно слово,а столько красоты,происходящей в реальности. Эти лучи солнца, растекающиеся по всему небу,раскрашивая его в разные пастельные оттенки,освещает всю школу. Блики Главной Звезды нашей Системы проникали сквозь занавески комнат,играя со спящими учениками и одновременно пытаясь их разбудить.
В моем животе очень громко заурчало. Монстр,живущий там,стал рьяно возмущаться,устраивая митинг.Похоже,придется прервать сон этого прекрасного слизеринца.
Конец Pov Гермиона Грейнджер.
-Малфой...Малфо-о-о-й...Ты сейчас в прямом смысле этого слова спишь с гриффиндоркой,заучкой,да еще к тому же с гр...-Гермиона начала с иронией в голосе перечислять все свои названия,но она не договорила,её прервал Драко.
-Не смей так говорить о себе. Никогда. Слышишь?-он смотрел прямо ей в глаза. В ее шоколадные глаза,которые сводили его с ума.
Гриффиндорка была ошарашена. Нет,ну вы представьте,сам Драко Малфой говорит ей это,смотря прямо в глаза. Не выдерживая под его пристальным взглядом,щёчки залились румянцем,но она не решалась оторвать от него взгляда.Его глаза для неё уже никогда не будут просто серыми. Теперь она находила для них всевозможные сравнения,эпитеты...Они сводили ее с ума. Девушка называла их стальными,серебряными,хоть как,го не серыми.
Тут живот Грейнджер издал недовольный звук. Монстр стал выкрикивать слова своей речи ещё громче.
Они оба засмеялись над этим. Гермиона была счастлива рядом с ним,как и Драко. Но они не решались сказать об этом друг другу,боясь быть отвергнутыми,но парочка чувствовала какую-то химию между ними.
-Ну что,пошли завтракать?-с улыбкой произнес он.
-Угу,пойдём.Они снова уселись на метлу. Сейчас Грейнджер совершенно не боялась высоты,она доверилась ему. Полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки квиддича или Драмиона.
FanfictionМальчик-Который-Выжил согласился на спор с Драко Малфоем.Хотите узнать все о споре?Как обернется этот спор? Читайте! P.S. Отредактировано и приторно