Pov Драко Малфой.
После сказанного,Гермиона убежала. Я слышал ее всхлипы,я видел как слезы падали из глаз цвета горячего шоколада,разбиваясь об пол.Разбивались как все мои надежды на светлое будущее,которое я безумно хотел связать с этой девчонкой.
Я веду себя как идиот. Отмороженный на все голову идиот,придурок и дурак. Я не выдержал и рванул с места. Я догадываюсь,где она сейчас. Нужно поднятся в туалет Плаксы Миртл.Этаж,еще этаж. Вот он. Но Грейнджер быстрым шагом ушла оттуда прямо у меня на глазах .Что за? Я медленно пошел за ней,чтобы не спугнуть девушку.
Она поднимается все выше и выше. Мерлин,неужели...
И тут мы пришли на то место,где любовались звездами и заснули в обнимку вместе... Астрономическая Башня. Но что ей тут понадобилось?
Конец Pov Драко Малфой.
Раннее утро. С неба падают маленькие пушинки. Конец осени и плавный переход к сказочной зиме. Девушка поднималась на Астрономическую Башню,думая о дальнейшем.
Сейчас она властвует над своей судьбой,она доминирует.
Гриффиндорка шла,думая не понятно о чем,а маленькие пушинки снега запутывались в ее волосах. В данный момент Гермиона была похожа на обычного маленького ребенка,которого вывели погулять на улицу. Только ребенок вовсе не улыбается,да и она уже давно не ребёнок.
Вот и Астрономическая башня:
"Я так быстро дошла. А казалось прошло лишь мгновение..."-подумала она.Pov Гермиона Грейнджер.
Я стояла на Астрономической Башне. Просто стояла и думала. В голове крутились слова этого проклятого слизеринца. Так хотелось дотронуться до его лица с кулака,а не расплакаться. Какая же я дура. Надо было влепить пощечину сразу,и не было бы никаких страданий. Но зачем Драко так обращается со мной? Что я ему сделала? Вот объясните.Я не могу понять...
По сердцу разлилась горькая печаль... И почему именно этот парень в моем сердце?!
Ну вот почему?!
По моим щекам вновь полились слезы... Теперь мне не от кого их скрывать...Можно хоть просидеть весь день тут и прореветь. Хм,а может закончить эту банальную жизнь? Может просто шагнуть в бесконечность? Больше никаких чувств,боли,грусти. Да нет,бред тот еще. Так поступают люди,которые в безвыходном положении.
А я ж могу треснуть Малфою.
Конец Pov Гермиона Грейнджер.
Девушка села на край Башни. Она наслаждалась этим видом,свежим воздухом и погодой. Гриффиндорка прикрывала глаза,ведь ей было настолько хорошо,что хотелось сидеть и улыбаться своим мыслям,как идиот. Но ее миг наслаждения испортил голос слизеринца:
-Грейнджер,твою палочку! Я смотрю ты с метлы больно навернулась! Быстро в столовую!
-Да что тебе надо,Малфой?! Ты уже определись,ненавидишь ты меня или заботишься! Достал,честное слово! Мерлин,дай терпения!
-Да люблю я тебя,дура!-неожиданно для себя и девушки,выкрикивает он,- Это Паркинсон приказала мне на тебя накричать. Она угрожала,что сделает с тобой что-нибудь. Довольна?-и вновь без эмоций проговорил Малфой.
Повисло гробовое молчание. Оба уселись на пол,но подальше друг от друга,переваривая всё произошедшее.-Раньше,я не чувствовал ничего. Будто бы радоваться в этой жизни нечему. Но начав эти уроки с тобой,я как-будто ожил. Стал чувствовать. Наверное,ты сейчас воспримешь это за бред,или даже обман,но это правда так. Ты как дементор,но обратный. Ты не забираешь все счастливые моменты. Ты их даришь и вдыхаешь жизнь в других. Особенно в меня.
Гермиона,я тебя люблю. Давай будем вместе?Девушка сидела в шоке,а парень поглядывал на нее,ожидая ответа. Он боялся услышать "нет",но и дальше скрывать свои чувства он больше не мог.
-Драко,за последние три месяца,ты стал для меня лучшим другом. Казалось,что всей этой вражды и не было. Я стала улыбаться чаще,ведь все мои мысли были именно о тебе. Вообщем,я не хочу говорить длинную речь,просто скажу. Малфой,я тоже,Мерлин подери, тебя люблю.
Парень,как ошпаренный спрыгнул с пола,и кинулся обнимать девушку. Так они молча стояли,не вспоминая про уроки,родителей,друзей. Им было просто хорошо вдвоем.
---------------------------------------------
Вииии! Извините,что главка маленькая :3
Ваш Автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки квиддича или Драмиона.
FanfictionМальчик-Который-Выжил согласился на спор с Драко Малфоем.Хотите узнать все о споре?Как обернется этот спор? Читайте! P.S. Отредактировано и приторно