Глава 4.

10.4K 789 29
                                    

Закрыв дверь,Гермиона направилась в гостиную Гриффиндора. Она чувствовала,как в ее животе запорхали бабочки,настроение улучшилось в два,нет,в пять раз. Мыслей в голове вообще не было,гриффиндорка просто шла по коридорам школы,выученными ею наизусть. Девушка и не заметила,как подошла к портрету Полной Дамы.
-Пароль?-улыбчиво спросил портрет.
-Храбрость,-произнесла в ответ Гермиона.
   Зайдя в гостиную,ученица увидела все те же, полюбившиеся ею золотые и красные цвета. Эти оттенки успокаивали и радовали глаза гриффиндорки. На диване,который стоял напротив уютного камина,сидел Гарри и оживленно разговаривал с Роном. Герми подошла к Мальчику-Который-Выжил и закрыла ему глаза своми маленькими ладошками.
-Угадай кто?-спросила она.
-Гермиона?-с улыбкой на лице,спросил гриффиндорец.
  Девушка,услышав верный ответ,уселась рядом с однокурсниками.
-Герм,я тут нашел тебе учителя по игре. Ты готова с завтрашнего дня начать?-спросил Поттер.
-Да,конечно!-оживленно вскрикнула гриффиндорка-Но кто же будет в роли тренера?
-Ну,это будет Малфой.
  У Гермионы глаза полезли на лоб. В ней боролись два чувства. Радость,что тот человек,к которому она чувствует что-то положительное,будет рядом с ней и она сможет узнает его получше. А с другой стороны,все эти обидные слова,услышанные в ее адрес,все еще отдаются эхом в голове девушке. Как же она боится вновь услышать это слово.Гриффиндорке стает противно находится с этим слизеринцем рядом. Милым слизеринцем. Милым и противным одновременно слизеринцем. Она знала,что радость за это событие точно пересилит отвращение. Гермиона без слов встала и отправилась в комнату девочек со стеклянным взглядом. Мальчики же уже жалели,что рассказали ей об этом.
Зайдя в комнату,девушка удостоверилась,что здесь никого нет и чуть ли не запрыгала от радости всего происходящего. Как же она была счастлива узнать,что вновь услышит его голос,увидит его платиновые волосы и цвета стали глаза. После всей этой радости гриффиндорка легла спать пораньше. Ведь завтра ее ожидал прекраснейший день.
    *То же время..*
Pow Драко Малфой.
  Дверь захлопнулась. Потолок. Старый белый потолок. Здесь нет моих любимых оттенков цвета. Кажется,так и с ума сойти можно. Хорошо,что меня завтра выпишут. А еще лучше,что я завтра вновь увижу эту милую гриффиндорку. Кто бы мог подумать,что та маленькая девочка-выскочка с вороньим гнездом на голове, превратится в такую красивую,умную и воспитанную девушку. Все при ней:фигура,тактичность,ум,красота,обояние,да как можно в нее не влюбиться?! Уверен,что за ней бегает весь курс. Но я не могу с ней быть. Родители не поймут,да не только родители,вся родня! Что же делать? Наплевать на все,чему меня учили всю жизнь,и быть счастливым с ней? Или сохранить все наши "традиции" семьи,жениться на какой-то стерве или истеричке,а ее оставить этому Вислому или этому знаменитому Поттеру?! Почему всегда так в жизни? Почему мы ценим тех людей,которые не ценят нас? Я не могу забыть её. В моей голове возникают её улыбки,хмурый взгляд,вздёрнутый носик...
  Конец  Pow Драко Малфой.
    Драко еще долго лежал в раздумьях. Думал о ней,вспоминал все ее привычки,жесты. Он словно тонул в ее глазах.
Многие скажут,что карие глаза-это самый обычный и привычный цвет глаз. Получается они никогда не всматривались в них. Как они красиво переливаются на солнце всеми оттенками коричневого.Карие глаза-это плодородная земля,вспаханные поля,богатые и устойчивые. Карие глаза-это кольца древних деревьев,мудрые и глубокие. Карие-это шоколад в пасмурный день,излучающие тепло,такие успокаивающее.Карие глаза-это природа в самом очаровательном создании.
Так думал Драко Малфой,вспоминая гриффиндорку. Она нравилась ему всем. Но он сам не понимал,когда молодой человек это почувствовал к ней...
  Далее он вспоминал ее волосы,какие же они красивые и длинные. Так и хочется зарыться в них,пропустить их сквозь свои пальцы. Ресницы. Такие пышные.
  Он не понимал,как можно быть настолько красивой? Гермиона очень отличалась от других девушек-она не наводила марафет,когда шла в магазин или в школу.
  Малфой так и уснул с мыслями о ней. Он предвкушал их встречу. Ждал ее,как ни одну другую. Надеялся произвести хорошее впечатление на девушку. И даже во снах они были вместе...
---------------------------------------------
Ну что ж. Вот и глава. Правда она получилась меньше,чем остальные,но не суть. Вдохновение снова со мной!Юхууу! Ставьте звездочки если вам правда нравится моя история. Мне важен ваш голос,это как мотивация продолжать писать дальше. Жду ваших звезд и комментариев😊

Уроки квиддича или Драмиона.Место, где живут истории. Откройте их для себя