Я выхожу на улицу.Дышится глубоко и свежо.Вокруг такая красота.Иду и чувствую Лондонскую ветер.Все думаю,мечтаю, напеваю слова любимой песни.
Уже так много чего произошло.А я так и не успела сказать какая я из себя.Меня зовут- Камилла Дункан.Как бы сказать я метиска.Мне через пару дней исполнится - 18.Девушка я небольшого роста-167.Волосы волнистые,коричневого цвета.А глаза зелено-карие.Сама по себе я очень скромная ,тихая,и веселая.Мои друзья меня называют-стесняшкой.Моя мама -казашка,а папа-англичан.Я сама родилась в Казахстане.И хорошо знаю русский и казахский.А английский как первый язык.У меня есть лучшая подруга-Розали.Она очень обезбашенная и не адективная.Знакомы мы с ней уже как -15лет.Она мне очень дорогой человек.Можно сказать как сестра.Розали всегда была со мной.И в радостях и в беде.В последнее время мать с отцом никак не могут помириться.У них всегда какие то проблемы.Ну а что я???!Мне совсем скоро 18.До сих пор парня нет.Обидно правда ?Хотя зачем он мне?Я не хочу грустить и чувствовать себя дерьмом как остальные.Мне с подругой хорошо.Еще я очень эмоциональный человек.Не могу жить без музыки.Люблю петь любимые песни.Я всегда мечтаю и у нас с подругой с детства мечта- поехать на свою Родину .Как ни странно это ещё до сих пор осталось нашей с ней мечтой.
Вот я уже подошла к дому Рози.Я всегда заходу к ней по пути.И мы вместе идём на учебу.
-Оо привет,Камилла-радостно сказала Рози
-Привеет-улыбнулась я
-Как ты?-с интересом спросила она
-Не плохо,как обычно,сама как?
-Замечательно!
-Этот,у тебя же скоро день рождения как собираешься отмечать?
-Нуу Эмм даже не знаю ,и не хочется отмечать
-Как это ?тебе же 18 исполняется
-Ну не знаю посмотрим
Она улыбнулась.По дороге мы пофотались. И когда мы уже дошли до университета мы разошлись на свои уроки.
А когда домой шли Рози ушла на репетицию так как она увлекается балериной.А я пошла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eighteen (Ninety one)
Romantik"Я-Камилла Дункан.Стою в Алматинском аэропорту,с подругой,на кануне своего 18летия."