Между нами возникла тишина.Это была другая тишина.Не та которая была в баре,не та которая была между нами при первой встрече,и не та которая была в самолёте.Мое сердце билось быстрее,и быстрее Он просто задумался как ответить.А я ждала другого ответа.
-Нет.Я не готов ни к чему.-ответил он
И я была немного расстроена,сама даже толком не понимала почему я это спросила,и почему я расстроилась.
-Я это как подруга спросила у тебя,и хотела чем то помочь,или просто интерес-произнесла я,как будто на что то намекала или хотела чего то.Хотя зачем я это сказала,почему я снова послушала свою сумасшедшую,и не так работающую мозг?Но слова летели из меня,совершенно не поддаваясь анализу клеток серого вещества.Хоть,он надеюсь не подумал что то вроде этого.
-О да,мы же друзья теперь,у меня есть подруга-улыбнулся он мило,его щеки покраснели,и он постарался скрыть свой румянец,но я все равно увидела и улыбнулась.Просто друзья,хм,но я хотела большего.Чего то большего ожидала.Это все просто так?
Закат был нежно розовым,и так красиво смотрелся среди города и башен.Ветер слегка раздувал мои волосы и приносил мне запах Азамата.Запах нежного одеколона,и запах арбузной жвачки.Впервые я была рада этому запаху,была рада что я сидела с кем то вверху этого города.
Между нами снова стало тихо.Но это было уютная тишина.Я наслаждалась ей.22:45
-Тебе холодно?-спросил нежно Азамат
-Нет,но может мы уже пойдём?-спросила я посмотрев на часы
-Нет проблем-он улыбнулся-но ты должна мне.
-Я должна?
-Про себя рассказать-он повторил
-Ааа,хорошо давай потом-я улыбнулась
-Давай,я дам одежду,ты так открыто оделась-он раздевал свою куртку
Я смущалась обнимая себя рукой.
-Ма-он дал свою одежду,и я взяла не отказывая
После,мы обратно спустились в сторону машины и сели.Он включил музыку.Как я поняла у него были разные вкусы в музыке.Сейчас играл John Legend-tonight.Я любила эту песню.Мы теперь летели по трассе в сторону центра города.На трассе было спокойно и из за ветра мои волосы летели.Он подпевал песню,и стал громче петь,поставил песню на высшую громкость.У него был отличный голос.А теперь я тоже подпевала.Мы смеялись и пели вместе одну песню.
-Будешь жвачку?-наконец спросил он
-Да-покричала я из за громкой музыки
Он дал мне жвачку и я засунула в рот.Какой аромат и вкус.Я наслаждалась.Во время того как я жевала,мне очень захотелось спать.Музыка кончился,а теперь была медленная песня.Слушая музыку я сама не заметила как мои глаза потемнели,и я уснула.
***
Когда я открыла глаза,то увидела взгляда Азамата на себя.Он не знал,походу как меня будить.Когда я проснулась,он начал дёргаться и убежал от моих взглядов,смущаясь.
-Этот,я,хотел тебя будить,мы пришли-сказал он,смотря вперёд
-Ааа,да хорошо,спасибо-я тоже покраснела и вышла из машины
Он вышел вместе и встал передо мной.Я подняла голову и посмотрела на него с благодарным взглядом,и с улыбкой
-Спасибо тебе большое за день-я поблагодарив,дала свою руку
-Хорошо,не грусти больше-он улыбаясь дал свою руку тоже
-Ты старше меня на 4 года,но можно я буду говорить тебе на "ты" или Азамат-улыбнулась я и снова покраснела
Он сперва смеялся
-Ты же и так говоришь на "ты",не спрашивай,поздно-снова посмеялся он закончив
-Хорошо,тогда давай,ты сейчас домой?-спросила я,ну и дура я,какая мне разница-подумала я
-Нет я посещаю сегодня родителей,домой к парням нельзя,есть одно дело-улыбнулся он
-А ладно,пока-я улыбаясь повернулась чтобы уйти,пока не услышала его голос-Бакытты боол-покричал он и в то же время смеясь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eighteen (Ninety one)
Romance"Я-Камилла Дункан.Стою в Алматинском аэропорту,с подругой,на кануне своего 18летия."