Chapter 4:1 день

702 16 5
                                    

Когда я проснулась,стюардессы объявили что через 30 минут мы приземлимся.И все начали готовится.Я даже не заметила что я лежала на плечи у того парня который сидел со мной, в синем толстовке.Я резко встала ,и мне было очень стыдно.Даже не знала что и на каком языке сказать.Я покраснела.Потому что он долго смотрел на меня и задумался.Наверное тоже думал что и на каком языке сказать.
-Простите...,меня...,очень-немного напряжённо и дрожа произнесла я.Мне было все равно на каком языке он говорит и ответит, кто он такой ,но я смущалась и смогла сказать только это.
Он не смотрел уже на меня но заглянув с края глаза ответил
-А,вы казашка значит?!-он тоже был смущённым
-Да нормально.Просто испугался из за того что вы так встали.
Я лишь улыбнулась на ответ.Но было странно что парни которые сидели впереди ,все посмотрели на нашу сторону .И один улыбнулся.Они смотрели так ,как будто они смотрели фильм.Мне было немножко смешно но это было странно.
***
Вот мы и приземлились.
-О Боже Камилла-обняла меня подруга
-Не верится что мы здесь
-Да не говори-немножко тормознуто ответила я
-Что с тобой?
-Да нет ничего,задумалась
-Ну как пришла?Поговорили?-намекая спросила Рози
-Хорошо,Аа? С кем?
-ну ты же там сидела с парнями красивыми-ухмыльнулась подруга
-Да нет ,даже нет,зачем мне они-сказала я
-Ну ты знаешь что у тебя был шанс-ещё раз ухмыльнулась подруга
Но я игнорировала её
Когда мы взяли свои багажники я увидела тех парней как они делали селфи и какие то девочки подошли им и что то просили.
***
Я-Камилла Дункан,стою в Алматинском аэропорту,с подругой на кануне своего 18 летия,нахожусь совсем в другой стране,далеко от дома.До этого я не верила что мечты могут сбываться,не верила пока моя мечта сбылась.И все благодаря родным и близким людям
-Камилла ты идёшь?-оторвала от мыслей меня Рози
-А?что?да иду
-Нам пора в отель-намекнула на меня
-Да,конечно
-Как он называется?-спросила подруга
-отель "Holiday inn"
Когда я отошла от своих мыслей ,мы заказали такси и уехали к отелю.Ну и город был очень красивым.Каждые улицы были наполненными счастливыми людьми.Когда мы приехали,нас встретили консьержи,забрав наши вещи мы последовали за ними.Когда мы зашли внутрь, то увидели много растений.Висела большая кристальная люстра.Люди такие приятные и общительные.Мы следовали за молодым человеком.Зайдя в лифт мы поднялись на 11 этаж.Идя по коридору,я заметила много радующих глаз картинок.Когда мы все таки подошли к номеру,он отдал нам ключ.Открыв дверь мы с Рози ввались на мягкие кровати.

От лица Рози:
Когда мы зашли в номер то сразу же рухнули на кровати и стали смеяться.Даже не верится что все это происходит с нами.Разглядев одним глазом номер,я поняла что она большая для двоих.Но это для нас в самый раз!

От лица Камиллы:
Немного отдохнув я решила посмотреть наш номер.В нем была прихожая,гостиная и спальня вместе,2 кровати,ванная .В комнате приятно пахло розами.Красиво украшены они стояли на журнальном столе.Повернувшись назад я увидела небольшую балкон.Очень милый и красивый вид.С него были видны милые парочки которые гуляли за ручками.
-Камааа!-снова оторвала меня подруга от моих прекрасных мыслей
-Да?-ответила я
-Давай отметим этот день
-И как же?
-Пойдём на какой нибудь бар или что то вроде этого!
-На бар говоришь?-ухмыльнулась я
-Даа,мы же типа взрослые-надежно сказала подруга
-Тогда давай
-Ураа
-Стоп,только дай мне слово что ты не потеряешься где нибудь,снова- сказала я
-Хорошо хорошо-улыбнулась подруга
***
Мы оделись красиво и сделали небольшой мейк-ап друг другу.Когда закончили,мы пошли вниз спросить у консьержа или у администрации ,где нибудь вблизи бар или что то вроде этого,как сказала моя подруга.
Ну и эти добрые люди сказали что у них есть свои обслуживания и такси и сказали что они подвезут нас.Мы были очень рады.
***
Таксист привёл нас в какой то бар ну он очень выглядел крутым.Везде ходили люди и что то пили.Мы осмотрелись вокруг.Тут были и вправду очень красивые и милые люди.Тут совсем не было похоже на Лондонских бар.Очень спокойно и удобно.Меня это устраивало.Мы зашли внутрь и взяли себе по колу.Внутри люди толпились и все танцевали.Некоторые сидели на диванах.Мы сели и подруга предложила потанцевать.Я отказалась но она сказала что мы не должны сидеть просто сложа руки,мы должны танцевать так как пришли сюда отметить этот день.Но это тоже была правдой.
***
Когда я устала уже ,я пришла обратно на диван.
***
Уже прошло много времени и я поняла что потеряла её на танцполе и совсем потеряла.
-ох черт,где мне теперь её искать то- произнесла я вслух.
От лица Рози:
Когда я уже немного устала танцевать я пошла к бармену чтобы заказать ,что нибудь алкогольное.
-Сколько тебе лет?-спросил у меня бармен
-Аа?
-Мне 18-еле как сказала я из за громкого музыка
-Если тебе 18 ,тебе нельзя пить-сказал парень который сидел со мной.И я только заметила его.
Он был очень красивым ,я просто смотрела на него и устаивалось дальше.И конечно же он смахивал на корейских парней,он был типа вроде того как мой Сехунчик) Он не был похож ,но он был красивым.
Когда я смотрела все это время оказывается он уже 3 раз сказал
-Эй,ты там жива?
-Аа?
-А че почему мне нельзя?
-Потому что тут алкоголи 21+
-Как и мне,тоже нельзя -продолжил он улыбаясь.Тебе тоже 18?
-Ну да
-Эм,я-Розали,но можешь звать меня Рози
-Ержан,приятно-он лал руку и я тоже
От лица Камиллы:
-О боже где она-паниковала я уже
-Надеюсь она там не знакомится с кем то или пьёт
НАДЕЮСЬ!

От автора:Ну и вот я закончила 4 часть.Надеюсь понравится.Если есть вопросы пишите в коменты😘.Как вы поняли Ержан из Рензо)Но он тут временно😄

Eighteen (Ninety one)Место, где живут истории. Откройте их для себя