***
Есть ли у тебя человек которую ты так любишь,и не хочешь никуда не отпускать? Но не знаешь,любить ли он тебя так, как и ты его?
Если есть на свете что-то такое,чем ты дорожишь больше всего,не пытайся это удержать.Либо оно само к тебе вернётся,чтобы остаться с тобой навсегда.Либо, если не вернётся,значит,с самого начала это было не твоё.
***Я же не для этого пришла сюда,на Родину.Я даже не заметила как я нормально начала общаться с кем то.Особенно с парнем.И влюбилась?или это не называется любовью, а просто привлекание.Меня больше всего пугало то что я когда нибудь ошибусь,и это окажется не любовью,и мне станет плевать.Может я зря тогда призналась что он мне нравится.Это все произошло слишком быстро.
"Говорят если ты встретила не знакомого человека,то это не просто так.И говорят что если ты встретила одного то же человека 3 раза,то это судьба.Не знаю я запуталась.О чем я только не подумала.
В той ночью Азамат ничего не ответил.Я просто ушла,потому что,я не могла смотреть на его глаза.Он просто был замороженным.И я отвернулась с слезами в глазах.
После той ночи прошло вот уже 3 дня.Нету ни новостей,ни сообщений,ничего.Мне скоро надо будет обратно вернутся в Лондон,так как родители давно уже купили билет.Вчера ночью,мы поговорили через скайп.Я не дала никакой знак обо всем происходящем.Не хотела чтобы они узнали,что мне тут было грустно.Ну что дальше?"
-Сходи к ним-тоже вместе со мной задумаясь,произнесла подруга
-Зачем?нет,пускай здесь все закончится-сказала я
-Ты так сдаёшься?Ты даже не знаешь его ответа.Может он заболел.Просто сходи к ним домой,где он,почему молчит.Если хочет закончить,то нормально все закончите.-сказала Рози,ну и это была правдой.Я не буду сдаваться,хочу чтобы он что нибудь сказал.
-Тогда мне сходить?,давай вместе
-Нет,ты сама сходи,и узнай-сказала подруга добро улыбнувшись
-Хорошо.
Я легко переоделась.Одела свои кеды и вышла.Когда я была возле их дома,то ещё раз подумала.Может это слишком?Может он не хочет меня видеть.Или может я буду как будто прилипенная на него.А нет схожу все таки.Если с ним что то случилось.
Когда я только хотела стучится,дверь сам открылся.И вышли Эйзи с Данияром.
-Оо,Камилла привет,давно не виделись-мило улыбнувшись сказал Данияр
-Привет-ответила я
-Привет-сказал Эйзи
-Заходи,но мы с Эйзи выходим.Дома есть остальные.А кроме Азамата,если ты искала его-закончил Данияр
-Значит его нету?-бормотала я у себя
-Да-ответил Данияр,услышав
-Ты давно тут?-спросил Эйзи
-Да нет,я только хотела стучится-ответила я
-Давай заходи,просто так не уйдёшь-сказал Данияр,потянув меня за запястье
Я зашла и они вышли.
-Дулат,Батыр карандар-серьезно сказал Эйзи,стоявшему Батырхану
Батырхан кивнул затем закрыл дверь.
-Привет-сказал Батырхан
-Привет-ответила я
-Дулат спит-улыбнулся он
-Ааа-улыбнулась я на ответ-Я просто...
-Азамат па?посиди я щас-сказав он указал на гостиную
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eighteen (Ninety one)
Romance"Я-Камилла Дункан.Стою в Алматинском аэропорту,с подругой,на кануне своего 18летия."