-Я...я не могу.Мне очень сложно сейчас,Рози.Мне никогда не было так сложно.Вот,причина того,что почему я не хотела никогда влюбляться.Понимаешь они просто обманывали меня,но наверное это не такой большой обман,но они были моими друзьями,как я считала.Хотя я могла заметить все,и увидеть все сама.Я была такая слепая,и тупая.Рози что мне делать?ты в это веришь?веришь на то что я говорю.-спрашивала и плакала я обнимая подругу
-Успакойся-Рози слегка накричала.-Почему ты так страдаешь?,да я верю в это,изначально ты сама должна была о нем спрашивать и искать информации.А если бы ты встречалась с киллером,или с кем то там другим?!
-Это уже не важно.Я просто не знаю во что верить-я плакала,я рыдала,я выговаривала то что думала,мне больно,я страдала.Вот что я делала и чувствовала сейчас.
-Почему ты такая спокойная?-спросила я через некоторые время у Рози
-Да блин,все это,все что ты должна была сделать,делала-я.Я искала его в интернете,спрашивала у его друга,спрашивала у Ержана.Я спокойная потому что мне плевать,просто для тебя я делала это,и искала,из за того что я подозревала что то.И понимаешь,я изначально должна была все рассказать.Мы были тупыми,подруга моя.Давай просто вернёмся тихо в Лондон.-сказала Рози
Я снова,снова разбивалась на части,на куски.Только не Рози.Я не ожидала от неё этого.
-Только ты не говори что все знала?-тихо спросила я
-Да я знала,я знала.Но твой парень уговорил меня что он сам все расскажет.Но он тебя любит.Я не знаю я осталась в серединке.И ждала пока он признает.
Знаешь что я хочу на желание,которую ты проиграла?-спросила я
-Что?
-Ты не летишь со мной,завтра в Лондон.Оставайся и лети с другим рейсом.Не хочу вас видеть.-сказала я на последок.
-Ой ну броось,Камилла
-Не зови меня,и ходи за мной-указала я на неё,затем забрала свою готовую чемодан.И вышла из комнаты.Маленькие слёзы,скатились с моего глаза,и спускались вниз по моему щеку.И я не могла удержать свою эмоцию.Потому что они хотели выйти снаружи.В середине коридора отеля,я заплакала.Просто стояла заплаканной,беззаботной.
Я решила пойти на крышу,а подняться туда я научилась у... Даа,как же не вспоминать про него.Я поднялась на самую вершину отеля,и сидела одна.Это очень успокаивало.Шумный город,шум машины,людей,и моей головы.Где то в глубине сердце мне шептала голос "вернись" но моё гордость не давала победить себя.Хотела бы я сейчас забыть обо всем.
-Хочу к маме-прошептала я на себя,заплакав.Может поменяю свой билет на сегодня.Не подумав больше я позвонила номеру,который был внизу билета.
-Здравствуйте
-Здравствуйте,я бы хотела поменять свой рейс.
-Да,когда ваш рейс?
-У меня билет на завтра ночью,но я бы хотела поменять на сегодня,на любое время.
-Да хорошо мы сейчас отправим вам мэйл-закончив,я отключила свой телефон.
-Все теперь мне больше незачем оставаться тут.
Прошло час.На экране своего телефона я заметила "10пропущенных" от Рози,и "10"от Азамата,и 2 от Данияра.Походу Рози сообщила всем.
Резко сзади послышался громкий звук двери крыши,и появилась Рози.
-Дурочка что ты здесь делаешь?я чуть не взрывалась от волнения.-произнесла она подойдя поближе
Я молча смотрела на неё.Не зная что делать.
-Сядь-произнесла я
-Какое ещё "сядь",пошли на концерт
-Что?
-Пошлиии,ты ещё не знаешь ни о чем,и просто хочешь уйти?
-Мой рейс,через 2 часа.
-Молодец,добилась своего.Ладно уходи но ты не сможешь просто так его оставить.Ты давала обещание не бросать его,пожалуйста не разбей его сердце.
-Не хочу таких обманщиков,и вруньей,зачем это тебе так важно?
-Потому что мне совесть не позволяет чтобы ты просто ушла,мне жалко его и тебя.И в расчёте я виновата по идее.Давай просто пойдём.
Она вытащила меня из крыши вместе с вещами, и мы побежали на такси.Мы ехали в сторону какого то места.
-Мы едем-она говорила с телефоном
Я ухмыльнулась-Ты ему звонишь?браво
-Нет зачем мне твой паренёк,это Дулат-она улыбнулась с довольным лицом
Мне было немного смешно но я не дала вид.
Мы пришли на назначенное место.Везде было пробка,и много,очень много людей.Как будто весь город собрались сюда.
Мое сердце заболело и разбилась,я не ожидала тут увидеть его.Не просто увидеть,а увидеть его на большом сцене вместе со всеми.Задуманной потерянной и красивой.Все девочки которые присутствовали здесь орали,плакали,и показывали свои любви к ним.
-Вот видишь?-Рози посмотрела на меня-Все любят твоего парня,а твой парень тебя.Кто бы этого не скрывал,если бы перед ним была девочка в которой он влюблён.А ты все ещё ненавидишь Эйса?-улыбнувшись сказала Рози
Я снова заплакала,не знаю что со мной.
-Что это ещё?
-Это второе имя твоего...
-Хватит называть его моим парнем,он же ещё не признался-заплаканно но улыбнувшись ответила я.
-А он должен был?
***
Они начали петь и везде стало громко,и не слышно.
Наши глаза встретились и в тот момент я ещё больше полюбила его.Он был счастлив,из за этого я была счастлива.Кем бы он не был пускай всегда будет счастливым.
От лица Азамата:
Я видел её среди многих людей.Наконец.Я нашёл её глаза.И был счастлив что она пришла,не сдалась и верила мне.Я видел очень разные виды любви,я видел и не верил в такое чувство как любовь.Я видел, как люди влюбляются и не перестают любить, и поэтому, когда ты сказала, что любишь меня,
я не осмелился не влюбляться в ответ.От лица Рози:
Мы стояли и слушали их песни.Как же они круто пели и танцевали.И вдруг я заметила что рядом Камиллы не было.Привет всем)Вот новая глава.Я вернулась.Не скучали?Читайте и оставляйте свои отзывы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eighteen (Ninety one)
Romance"Я-Камилла Дункан.Стою в Алматинском аэропорту,с подругой,на кануне своего 18летия."