Прошло около трех часов Джей все еще был без сознания, я смотрела на него и только сейчас заметила что действительно красив, это было понятно и с первого взгляда но вблизи его внешность немного отличалась.
Я много думала о том что сказал Джей, неужели он говорит правду, но что он имел ввиду когда говорил что я другая. Что еще меня волновало, так это то, почему я за шестнадцать лет ни разу не слышала о своей настоящей семье. В это правда трудно поверить. На мгновение мне показалось что его рука дернулась, я потянулась к нему и вдруг он схватил меня за руку, последнее что я услышала это пронзительный крик Джея: "Нет!"
В голове начали появляться картинки, вот я стою на поляне усеянной цветами, передо мной стоит юноша повернувшись спиной, когда парень поворачивается то становится видно что он не такой уж и молодой, на вил лет тридцать у него такие же серые глаза как у меня и такого же темного цвета волосы, он берет меня за руку и еле слышно произносит:
- Ты вернулась! Девочка моя, я так тебя люблю.- Я долго смотрю на него и в голове всплывает слово:"Отец". Оно согревает и кажется таким родным.
Мужчина еще мгновение смотрит на меня расплываясь в улыбке, картинка меняется и теперь уже я стою над трупом, смотря на человека лежащего в луже крови я понимаю что это и есть мой отец. В голове проносятся голоса, все смешанные и неразборчивые и только один я слышу отчетливо:
- Я всегда буду с тобой!
Я отдернула руку от Джея и парень тут же вскочил, пошатываясь он присел рядом со мной, в глазах его читалось любопытство в перемешку с недоверием.
- Как ты это сделала?- Парень явно был встревожен произошедшим.- Как ты вызвала ведение?
- Я не знаю, я прикоснулась к тебе и в глазах потемнело. Что это было?
- Через мое сознание ты подключилась к душе своего отца, но на такое способны только полулюди.- на мгновение парень задумался.- Ладно, давай собирай вещи нам надо отправляться.
- Что значит отправляться? Я с тобой не куда не собиралась.
- Ты же хочешь увидеть свою семью? Поэтому как бы тебе не хотелось придется мне довериться. - Произнес парень и жестом указал путь к комнате.
Я конечно хотела увидеть свою семью, но ему я по прежнему не доверяла. Поднимаясь на верх я прокручивала в голове мысли что я буду делать когда увижу их, возможно они не просто так избавились от меня.
Войдя в комнату я достала большую походную сумку и положила туда то что мне может пригодиться, зубную щетку, пасту и остальные средства гигиены, сменную одежду и винтажные нож это был подарок дяди. После чего я взяла листок бумаги и написала на нем записку матери, в нем говорилось что я уезжаю с друзьями ненадолго, надеюсь успею вернуться до её приезда.
Спустившись вниз я увидела что Джей сидит в кресле, и крутит между пальцами что-то светящееся красного цвета. Когда я стала подходить ближе он поднял голову на меня и спрятал таинственный предмет в карман.
- Готова?- Спросил Джей. Посмотрев на него я кивнула, подошла к зеркалу в прихожей и наклеила записку, после направилась к двери. Мы вышли на улицу перед домом стояла машина Эрика, увидев меня он вышел из машины и тут же бросился в нашу сторону.
- Почему ты не брала трубку?Я волновался.- Стал отчитывать меня друг.- А кто это ещё такой?- Эрик презрительно смерил Джея взглядом, после чего взял меня за руку.
- Кэт ты должна поехать со мной.- Эрик держал руку слишком сильно.
Вдруг на мое плечо легла рука Джея, он притянул меня ближе к себе и прошептал:
- Не приближайся к нему, как только я скажу убегай подальше отсюда.- Произнес парень совершенно спокойно.
- Давай.- Крикнул Джей и заслонил меня собой. Я не двигалась с места после чего он подтолкнул меня и я побежала по тропинке, зайдя за дерев я услышала душераздирающий крик настолько громкий что уши резало от нечеловеческих звуков. Посмотрев что творится там я увидела что на месте моего друга стояло, совершенно непонятное существо, оно было похоже на человека только без шеи и с длинными руками. Джей прыгнул на тварь и проткнул его клинком, существо издало низкий гортанный звук и упало замертво, теперь на полу снова лежал тот самый Эрик которого я знала. Бросившись в их сторону я упала на колени рядом с ним, он лежал в крови и не двигался.
-Ты убил его!- Закричала я.
Джей посмотрел на меня, после чего сел рядом и достал из куртки какой-то бутылёк наполненный красной жидкостью похожей на кровь. Он приподнял голову Эрика и поднес жидкость прямо к его рту. После того как бутылёк был пуст Джей встал и протянул руку мне.
-Он скоро очнется а нам пора убираться.- Сказал парень.
- Но мы не можем его бросить здесь.
-Еще как можем.- Ответил он.
- Тогда иди без меня.- Парень глубоко вздохнул но не стал сопротивляться, он с легкостью поднял Эрика который казался тяжелым и понес куда-то в сторону. Пройдя немного вдоль дороги я увидела черный джип припаркованный возле дороги, Джей жестом указал мне открыть машину потом положил Эрика на задние сидения и сел на водительское место. Сев на пассажирское кресло я оглянулась назад, чтобы проверить все ли в порядке с Эриком.
- Что ты ему дал?-Спросила я.
- Это кровь демона, она не вредит людям и помогает заживить смертельные раны.- Ответил Джей и завёл мотор.
- Спасибо.- Поблагодарила я его, он не обязан был помогать мне но почему-то помог.- А как твое плечо.- Поинтересовалась я.
- Клинок который ты вонзила в меня нейтрализовал яд демона.-Ответил он и вывел машину на дорогу. Чувствую путь будет долгим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный демон
FantasyКэт была самым обычным подростком, живущим самой обычной жизнью с обычными друзьями, пока на ее пороге не появился парень утверждающий что ей суждено умереть. Казалось бы бред сумасшедшего и этому не стоит верить, но все не так уж просто.