6 глава

16 4 0
                                    

Небо уже потемнело, но на улице было светло. Свет исходил он фонарных столбов, только вместо лампочек внутри горел ярко-синий огонь. Мы проходили мимо домов и все они были похожи один на другой, словно ходишь кругами. Вот уже начинала виднеть полоса леса, между деревьями было темно из за густо растущих деревьев, Джей повел меня в самую гущу леса, в лицо каждый раз ударяли сучья, я посмотрела на Джея и заметила, что его манера движения напоминает зверя, который затаился и выжидает момента чтобы напасть на жертву.
- Почему мы идем через лес?- спросила я.
- Морган живет с нами на одной улице, но большую часть времени проводит в охотничьем домике.-Пояснил парень.
- Что будет если мы будем идти пряма, мы перейдем пространство и окажемся в мире людей?-Возможно это не самый умный вопрос, но идти в тишине меня угнетало. Джей внимательно посмотрел на меня и рассмеялся, как над глупым ребенком, но все де ответил.
- Тут к сожалению не все так просто, понимаешь существует много разных миров. Мир в котором мы сейчас был создан для полулюдей, мы являемся защитниками человечества. Так де есть мир где обитают маги и ведьмы, они хоть и заботятся только о себе, но у нас с ними союз, все наше орудие бесполезно без их магии. Многие состоят как члены клана в мировом зале, там мы решаем вопросы по поводу демонов и людей. Но и в вашем мире с людьми живут полулюди, которые остались чтобы защищать человечество.- Джей замолчал и я поняла что он закончил свое объяснение. Я конечно все еще не понимала многих вещей, но спрашивать было неудобно, тем более я смогу узнать от своего наставника.
Наконец мы пришли к небольшому двухэтажному домику, в нем горел свет значит Морган действительно был там. Джей постучался в дверь и её тут же открыли, на пороге стоял Морган. На нем уже не было черной мантии, он был одет в обычную широкую футболку и джинсы.
-Надо поговорить.- Сходу проговорил Джей и вошел внутрь.
Внутри дом был намного больше чем казался снаружи, уютный и теплый.
- Что же у тебя за важный разговор?- Спросил Морган приглашая нас жестом сесть.
- Кто-то из полулюдей может общаться с темными и приказывать им?-Спросил Джей.
Морган немного помолчал, будто размышляя но все же ответил.
- Нет такое невозможно, как известно темные слушают только демонов высшего ранга.
- Тогда почему один из них преследует меня?- Вмешалась я.
- Тебе перешла его кровь.- Проговорил Морган в удивлении.
Я посмотрела на Джея, надеясь что он понял, но тот лишь пожал плечами.
- Чья кровь? Что это значит?- Начала волноваться я.
-Твой отец был демоном.- Сообщил Морган.
- Что демон? Это невозможно!-Перебил его Джей.- Вы же были связаны, настолько мощно заклинание нельзя наложить на демона.
- Да мы и не связывали себя, никто кроме меня не знал что он был демоном. Его мать родила его от демоны высшего ранга. Чтобы демоническая натура не взяла верх, его с детства призывали верить в бога. Из за демонической крови его способности были похожи на способности полулюдей, его обучали заклинаниям и учили не бояться святого. Поэтому никто даже не догадывался что он был демоном, даже твоя мать. Выходит ты унаследовала демоническую кровь, но так как твоя мать получеловек ты можешь с легкостью жить в обоих мирах.
-Но моя сестра значит она тоже?-Моя сестра могла быть такой же как и я.
-Нет твоя сестра была не родная дочь Джонатану, но родная дочь твоей матери. Она чувствует что ты отличаешься поэтому так недоброжелательна к тебе.
Я сидела не в силах пошевелиться, как может быть такое что мой отец демон, хотя тогда это все обьясняет.
-Что мне делать? - Спросила я.
- Поэтому я и вызвался твоим наставником, как и твоего отца тебя надо учить контролировать силу.- Ответил Морган.- И не волнуйся мы ничего некому не скажем.-Успокаивал меня он.
Я понимала какой риск ждет меня если об этом узнают, но мне хотелось все же узнать что со мной происходит.

Прекрасный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя