Я проснулась от дикой боли в животе, то что я не ела уже больше суток дало о себе знать. Приподнявшись на кровати я посмотрела на часы, было пять утра за окном уже начало рассветать. Встав я поплелась в ванну, умылась, переоделась и спустилась вниз. Еще так рано а на кухне уже кто-то готовил, при мысли о еде живот свело. Я вошла в кухню и увидела маму, усердно готовящую блины. Когда я вошла она обернулась и увидев меня широко заулыбалась.
- Я смотрю кто-то проголодался.- Джанет так звали мою маму, подмигнула мне и отвернулась продолжая готовку.
- Конечно как же иначе, сутки ничего не ела.- Проговорила я.
Джанет поставила передо мной тарелку и положила целую гору блинчиков. Пока я ела мама продолжила готовить для остальных. Сзади послышались шаги, я обернулась и чуть не подавилась при виде сонного Джея, он был в серой майке плотно облегающей его рельефное тело и такого же цвета штанах. Почувствовав что начинаю краснеть я отвернулась, и продолжила поедать свой завтрак.
- Ты сегодня куда нибудь собираешься?- Спросила меня Джанет.
- Да Морган просил прийти, у меня тренировка.- Уткнувшись в тарелку ответила я.
Джей сел напротив меня на стуле и стал пристально разглядывать меня.
- Я пойду с тобой.- Заявил он.
- Необязательно,- Выкрикнула я, из-за такой реакции мать и Джей уставились на меня в непонимании.- Я-я просто помню дорогу, так что незачем меня сопровождать.-Я не могла при маме высказать что не хочу идти с ним, только из за вчерашнего.
Он опустил глаза видимо догадавшись почему я так себя веду, потом снова поднял голову и посмотрел на меня с вызовом.
- Мне совсем не тяжело, тем более что я твой хранитель.- Против такого аргумента ничего нельзя было сказать, поэтому я стиснув зубы просто кивнула.
После завтрака я решила сразу отправиться к Моргану, Джей быстро переоделся и очень скоро догнал меня. Всю дорогу до леса мы шли молча, напряжение так и летало в воздухе. Первым прервал тишину Джей.
- Ты расстроена?- Спросил он.
- Нет с чего ты взял?
- Это из за вчерашнего да?- В его голосе слышалось сожаление. Я резко остановилась и обернулась к нему.
- Слушай я не хочу обсуждать то что ты напыщенный придурок, который влюблен только в себя.- Стала кричать я.
Джейс смотрел по сторонам словно не слушая меня, вдруг он резко схватил меня за раку и прижал к себя. Я попыталась вырваться но он даже не шелохнулся.
- Тихо ты, мы здесь не одни.- Шепотом проговорил он.
Его близость смущала меня, я повернула голову и увидела вдалеке что-то темного, он стоял на одном месте и не шевелился. Мысленно я спросила его что он здесь делает но, он не отреагировал. Вдруг демон резко повернулся в нашу сторону и стал быстро приближаться, Джей выпустил меня из рук и кинулся к демону. Воткнул в него тот самы клинок и сказал что-то на латинском, демон отпрянул назад но не исчез. Я мысленно приказала своему демону появиться, через несколько секунд возле меня стоял точно такой же темный, как тот который напал на нас. Но я знала что этот демон не причинит мне зла.
- Убей его,- Мысленно приказала я демону. Темный рванул с места и бросился на собрата они били друг друга, бросали на землю и подкидывали. Я заметила что другой демон старается защищать голову.
- Бей в голову,- Выкрикнула я. Демон моментально среагировал и ударил другого прямым ударом в голову, другой темный словно растворился в воздухе и мой демон тоже исчез.
Джей стоял и глядел на меня в изумлении, ничего не сказав я направилась дальше и он поплелся за мной.
Когда мы пришли к дому Моргана я все ему рассказала, на что он ответил что я становлюсь сильнее. После разговора он повел нас в подвал дома, мы спускались по лестнице выложенной из камня она была не ровной и скользкой, видимо правила безопасности у полулюдей отсутствуют. Когда мы наконец спустились вниз Морган зажег свет и я увидела огромный зал, похожий на тот где проходят боксерские бои. В зале было много оружия разных видов, мечи, японские катаны, сабли, короткие ножи, арбалеты, лук со стрелами.
- Прежде чем учиться драться, ты должна узнать все про полулюдей.- Объяснил Морган.- Когда полулюди достигают шестнадцати летия, перед ними встает выбор, это так де как выбрать профессию в вашем мире, только выбора не так много. Ты можешь выбрать место в совете, но для этого нужны такие качества как лидерство и справедливость, самое тяжелое это справедливость, ведь если осудят близкого тебе человека за то что он совершил, ты будешь не в силах ему помочь. Ты можешь вступить в отряд наблюдателей, патрулирующих город, днем и ночью, это считается сама легкая должность. Так же есть маги которые должны охранять книги, которые были написанными первыми нефелимами.
- А почему вы называете себя полулюди а их нефелимы?- Перебила я Моргана.
- Дело в том что наши предки были наполовину ангелы наполовину люди, они были чисты кровью. За прошедшие столетия кровь нефелимов смешалась с кровью разной нежити, и мы уже не такие могущественные как наши предки.- С восхищением пояснил Морган.
- Еще одна должность которую ты должна знать,- Вмешался Джей.- Хранители такие как я.- Самодовольно проговорил он.
- Хранителей назначают по крови, ты либо родился им либо нет, у хранителей есть вторая личность которая может родиться где угодно. Вторая личность может быть женского или мужского пола, старше или младше, связь между ними нерушима.- Объяснил Морган.
- То есть мы связаны?- Спросила я Джея.
- Ага,- Весело ответил он.- Так что даже если ты захочешь сбежать, тебе не удастся.
Его явно забавило это меня же начинало до жути бесить. Еще несколько часов в меня впихивали, знания о полулюдях. Время шло и шло и вот уже было десять, я была полностью вымотана, глаза слеплялись. Морган и Джей оставили меня а сами пошли искать какие-то книги, я села на диван и откинулась на спинку, глаза сами закрывались не в силах бороться с сонливостью я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасный демон
FantasyКэт была самым обычным подростком, живущим самой обычной жизнью с обычными друзьями, пока на ее пороге не появился парень утверждающий что ей суждено умереть. Казалось бы бред сумасшедшего и этому не стоит верить, но все не так уж просто.