7 глава

12 4 1
                                    

Морган стал расхаживать взад и вперед, почти все время он молчал размышляя. Вдруг он остановился и посмотрел на меня.
- Ты можешь призвать темного сейчас?- Спросил он.
-Я не знаю никогда раньше не пыталась.
Я встала с дивана и стала думать о темном, звала его, я пробовала долгое время и в конечном итоге он появился. Джей насторожился и смотрел на демона с опаской, боясь что тот может напасть, Морган же вздыхал от удивления.
- Можешь попросить его о чем нибудь?- Поинтересовался Джей.
- Попробую.- Я посмотрела на демона и мысленно попросила его пройти круг, демон посмотрел на меня и подошел ближе ко мне. Я отстранилась и он остановился.
- Ясно,- Задумчиво произнес Морган.- Ты еще не научилась им управлять.
Я перевела взгляд с Моргана на Джея и демон повторил мои движения.
- Хорошо а теперь попробуй его прогнать.- Сказал Морган.
Посмотрев на демона я мысленно попросила его уйти, но он даде не сдвинулся с места, лишь повернул голову в моем направлении. Я пробовала снова и снова, спустя час у меня все же получилось и демон послушно исчез.
- Так как тебя уже растили в доброте и учили совершать хорошие поступки, мне не придется обучать тебя как побороть силу внутри тебя. Но я буду учить тебя контролировать её.- Заявил Морган.
Я и Джей попрощались с ним и направились домой. Почти всю дорогу мы молчали, когда пришли домой нас встретила моя мама, сразу за ней стояла недоброжелательная сестрица. Увидев меня и Джея она подошла к нам, задев меня плечом встала между нами.
- Не хочешь со мной прогуляться кое куда?- Обратилась она к Джею, её голос стал чересчур высоким, так обычно разговаривают девчонки при виде парней которые им нравятся. В ответ на её просьбу Джей лишь кивнул, и тут до меня дошло почему она так плохо ко мне относится, для нее я соперница, хотя даже и не думала претендовать на Джея.
Усмехнувшись я пошла на верх чувствуя как она прожигает взглядом мне дырку в спине. Я услышала звук закрывшейся двери, я так вымоталась что даже забыла узнать имя моей любимой сестрицы. Поднявшись на верх я направилась в комнату где отдыхал Эрик. Я постучалась но в ответ ничего не услышала, тогда я решила войти.
     Эрик все еще спал на кровати я подошла к нему и присела рядом, сейчас его лицо было совсем как у ребенка. Он открыл глаза и посмотрел на меня.
-Как ты?- Спросила я его.
     Эрик задумчиво посмотрел на меня и ответил:
- Не знаю, мне все еще тяжело это осознать, я конечно верю тебе но все это сложно. - Ответил Эрик.
- Ты все время спал?
- Нет я просыпался и успел пообщаться с твоей сестрой, крайне враждебная.- С улыбкой сказал Эрик.
- Ты у нее случайно имя не спрашивал?
- А да имя, кажется она сказала что её зовут Лорен, после чего послала меня в не очень приличное место.- Я рассмеялась вместе с Эриком.
- Кажется эта принцесса влюблена в Джея.
- Ну конечно как же без этого.- Добавил Эрик.
         Мы долго разговаривали и я даже не заметила что уже два часа ночи, сил не было пожелав сладких снов Эрику я направилась к себе. Открыв дверь в комнату я вскрикнула от неожиданности, на кровати в темноте лежал Джей, возможно он ждал меня и уснул. Я подошла ближе и он резко сел, от чего я испугалась еще сильнее.
- Где была?- Поинтересовался он.
- Тебе интересно? Неужели Лорен уже надоела?- Съязвила я, не понимаю откуда  взялась эта враждебность.
    Джей уставился на меня в непонимании а потом, заулыбался как хищник поедающий добычу.
- Кэти неужели ты ревнуешь, я конечно польщен но...-Не успел он договорить.
- Не обольщайся мне вообще по барабану.- Перебила я его.
     Парень смотрел долго на меня, я открыла дверь и жестом указала ему на выход, он встал и медленно подошел к двери, но не ушел а закрыл её. Подойдя ближе ко мне он прижал меня к стене, он был настолько близко что ощущалось тепло его тела, я почувствовала запах алкоголя исходивший от него.
- Ты пьян отойди.- Попыталась вырваться я, но все попытки были тщетными. Парень лишь сильнее прижал меня.
- Мне не нравится Лорен.- Произнес Джей мне на ухо.
- Мне все равно, отпусти.- Сказала я и снова попыталась вырваться.
         Между моим и его лицом оставалось несколько миллиметров, он уже собирался меня поцеловать, но в это время в дверь постучали, я сумела оттолкнуть Джея и открыла дверь. На пороге стоял Эрик, увидев Джея в моей  комнате он смутился.
- Я не вовремя?- Спросил Эрик.
- Да...- Хотел ответить Джей но я его перебила.
- Нет входи, Джей уже собирался уходить.- Он посмотрел на меня со злобой, но все де вышел из комнаты.
- Что ты хотел?- Спросила я Эрика.
- Я хотел позвонить дяде он наверное волнуется.- Ответил Эрик.
- Насколько я знаю здесь позвонить ты не сможешь, но давай узнаем завтра как связаться с твоим дядей.- Я была уже без сил, Эрик кивнул и ушел обратно в комнату. Я легла на кровать и стала перебирать в голове произошедшее сегодняшнего дня, задумавшись я не заметила как провалилась в сон.

Прекрасный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя