1 глава

51 5 4
                                    

Мы с Эриком сидели на крыше дома. Еще в детстве мы решили что это будет нашим убежищем.
- Эй Кэт ты уже говорила с Элли?- Спросил Эрик, он беспокоился это было заметно. Элли моя лучшая подруга сразу после Эрика, ещё перед началом лета мы поссорились, как оказалось ей нравился наш школьный красавчик Том. Он де в свою очередь был влюблен в меня, но мне до этого не было дела, Том был напыщенным индюком который любил только себя. Такие былине в моем вкусе, но подруга обвинила меня в предательстве. Она ревновала это было заметно, поэтому все мои попытки оправдаться рухнули как и наша дружба.
- Я не собираюсь мериться, я де не в чем не виновата. - Сказала я с обиженным лицом. Я понимаю что Эрик волнуется потому что влюблен в Элли, он мой друг но с ней я мириться не буду.
- Она конечно поступила не хорошо но...- Он не успел договорить я резко встала при этом четь не рухнув с крышки, здесь то и пригодилось мое хорошее равновесие.
- Эрик я понимаю что тебе она нравится и все такое но и ты пойми. Ладно мне уже пора домой, а то мама орать будет.- Сказала я и полезла черед окно в комнату Эрика.
- Кэти ну не дуйся, просто вы мне обе дороги. - Сказал Эрик и обнял меня. - Я тебя провожу.
- Нет спасибо сама доберусь, а ты отдыхай. - Я конечно знаю что Эрик некогда меня не бросит но и втягивать его в это я не могу. Мы с ним так долго дружим, самого детства я отказывалась общаться с девочками если им не нравился Эрик, он конечно был очень симпатичный, высокий, добрый, как раз о таком и мечтают все девушки, но они его сторонились, ни для кого не было секретом что Эрик обладает не очень хорошим качеством говорить правду в лицо, но мне это даже нравилось.
Когда я все таки вышла из дома друга, солнце уже село было пол девятого. Я побрела через лес по хорошо известной тропинке к дому, с Эрик мы часто бегали здесь на перегонки. Но в этот раз тропинка показалось не такой, знакомой а скорее тёмной и жуткой. Стараясь отогнать от себя тревожные мысли я продолжала идти к дому. До дома оставалось уже метров триста, сквозь густые деревья уже можно было увидеть слабый свет исходящий от крыльца. Вдруг за спиной послышался шум и я ускорила шаг, внушая себе что это все разыгравшееся воображение. Уже ближе к дому, когда я вышла на дорогу я рванула к крыльцу открыла ключом дверь и заперла её, после чего я смогла вздохнуть с облегчением. Сняв ботинки и пройдя в гостевую я обнаружила, свет в доме не горел а значит матери дома не было. На телефоне горела кнопка голосового сообщения, нажав на нее я стала прослушивать звонок, это было от мамы:
- Кэт детка, мне надо ненадолго уехать к Билу. Но я обещаю что вернусь через недель, надеюсь на тебя целую, пока.
Ясно мама снова поехала к дяде. В прочем это уже не первый раз так что я привыкла оставаться дома одна, мне это даже нравилось. Свобода на целую неделю. Взяв телефон я позвонила Эрику и сообщила радостную весть, он тоже обрадовался сказав что надо закатить убойную вечеринку. Я конечно поняла что это была шутка ведь Эрик был не из тех парней кому нравились большие вечеринки. Еще немного поговорив по телефону я почувствовала что очень устала и отправилась к себе в комнату. Приняв душ я забралась в постель и провалилась в глубокий сон.

Прекрасный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя