Новогодняя ночь прошла просто незабываемо! Салюты были до 4 утра. К счастью Стеф была в городе и эту ночь мы провели вместе. Мы гуляли по освещённые улицам нашего городка, вокруг нас тоже гуляло много людей (конечно же пьяных) пели песни, веселились. Как прекрасен же ночной город!Пришла я домой в 5 утра. Мама с Мелони уже давно спали , я прошла к себе в комнату и спала до 13:30. К моему счастью я не пила этой ночью и моя голова не болела. Став с кровати я оделась и ждала уже обеда в своей комнате. Взяв телефон в руки и посмотрев нет ли смс, обнаружила что 1 смс то была. Это от Джона!"Доброе утро". 13:07. Ух, не так уж давно, видно тоже гулял допоздна. У меня никогда утро не бывает добрым поэтому я написала всего лишь "привет". Через 10 мин зажужжал телефон.
-Как ночка?-написал Джон.
-Великолепно! Ахах так звучит странно немного это 😂"как ночь?-великолепна"
-Ахах эт точно👌😏
-Твоя как?
-Да бухал пол ночи пацанами , голова болит.
-Ты же за ЗОЖ
-Ну один раз в году можно исключение сделать 😂А ты любишь сладкое ?
-Да люблю , но не злоупотребляю , боюсь потолстеть
-А я сладкоежка ещё какой !! Ем все из еды! Ем и не толстею.
-Мне бы так. А ты любишь читать ?
-Да, а ты?
-Обожаю , особенно совершенную литературу. А какие тебе нравятся жанры ?
-Детектив , триллеры
-Я тоже люблю детективы )
-Здорово. Слушай , я пойду выпью таблетку от головной боли и потом на тренеровку. Ты не обидишься ?
-Нет конечно , иди. Удачи тебе )
-Спасибо ))Положив телефон на стол я спустилась на кухню. Там сидела мама и смотрела новости. Мелони походу смотрела мультики в гостиной.
-Привет мам))
-Проснулась наконец ! Голова не болит? Во сколько вернулась ??
-Не болит , в 5.
-Пила?-__-
-Нет
-Хм..верю
-Какие планы на сегодня ?
-Поеду сейчас на консультацию по поводу работы. Побудешь с Мел сегодня дома ?
-Конечно , удачи тебе. -Чмокнув маму в щеку я закрыла за ней дверьМелони сидела в кресле и играла в куклы.
Я присела просто рядом и смотрела телек.Думаете почему я не пишу ничего про своего отца ? Он попал в автокатастрофу , когда ехал с командировки. Это случилось когда мне было 10 лет. Мелони почти и не помнит папу, ведь ей было всего 1 годик тогда. Мама очень любила папу и очень тяжело перенесла его гибель. Каждый год мы ходим к нему на могилу. Она находится на большом холму. Я задаю маме постоянно вопросы насчёт того не хочет ли она найти себе кого нибудь. Но она говорит нет. Так зачем она лазает по разным сайтам знакомств ?! Может ей уже кто нибудь приглянулся?.. Ей как ни как 35 лет ! Молодая, красивая , с отличным характером женщина. Я, често говоря, хочу чтобы у мамы кто-нибудь появился. И я не против всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen FictionЭта история первой любви одной девушки из Миннесоты. Первая любовь самая яркая, незабываемая,искренняя и у всех она разная, так ведь ?