*пол года спустя*
Мел уже 9 лет. На день рождения в марте мы ей подарили большой замок для кукол. Её реакцию я никогда не забуду. Она прыгала до потолка,обнимала и целовала нас с мамой. Говорит , что давно о таком мечтала. Ну хоть у кого то мечта сбываются ...
Я так же общаюсь с Джоном и с каждым днём он мне начинает все больше и больше нравится. Он хороший человек в плане собеседника и вообще как парень.Он и не супер красавчик , но у не душа очень добрая. Всегда поможет, посоветует , он любит пофилософствовать.
Один раз я спросила кто ему нравится. Он ответил так:"Мне нравится одна девочка с класса 3 года! Я ей предлагал встречаться, но она отказала мне. Я просто так не сдамся ! Я добьюсь её все равно !"Эти слова "Я добьюсь её все равно" так огорчили,что у меня нет никаких возможностей быть с ним.
Ну и я на свою голову начала ему давать советы как очаровать девушек. Ну такой я глупый человек, который любит помогать всем! Даже если это вредит мне.
Спустя месяц я решилась ему написать ,что он мне нравится.
И вот , что он написал :"Кэм,милая, прости, но ты мне мне не нравишься как девушка. Ты для меня лучший друг и ты мне нравишься как лучшая подруга. Ах как мне тяжело это писать. Мне правда жаль, прости(( "
Я ему ничего не ответила.
После этих слов я стала тяжело дышать. Все как будто вокруг меня остановилось, не двигалось. Мне хотелось плакать , кричать что есть сил. Ну почему же он любит эту девушку !! 3 года!! И она его ещё и отвергает. Вот он урод. Как можно так писать "Ты мне не нравишься как девушка" Пф.
И я с ним не разговаривала ещё 2 месяца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen FictionЭта история первой любви одной девушки из Миннесоты. Первая любовь самая яркая, незабываемая,искренняя и у всех она разная, так ведь ?