Убрав телефон в карман и развернувшись на 180 градусов, передо мной впритык стояла Стефания.Ее глаза сияли среди окружающей темноты.
-Кто это был ? Чего так вскочила и ушла ?
-Это мой..друг звонил. Ничего особенного
-Какой друг? Как это ничего особенного ? Так почему вскочила тогда?
-Я с ним в интернете познакомилась. Джон. Вскочила потому что.. Потому что узнала, что он попал в больницу. Ээ..Сломал...руку, да.
-Эх Джонсон. Не научилась врать. Ну ладно. Пошли домой уже
-Пошли.Прийдя домой я легла на свою кровать и уткнулась лицом в подушку. Обалдеть. Все так просто. И быстро. Вау.
Включив свою любимую песню ( Troye Sivan – TOO GOOD) на всю громкость я села на мягкий ковёр в моей комнате и опёрлась на кровать. Оповещение в телефоне. Это смс от Джона. У меня сразу поднялось настроение.
"Можем завтра встретится, погулять",- написал Джон.
"Можно",-ответила я
Отложив телефон, мне опять пришла смска.
"Зайду в 14:00,скажи свой адрес"
-ул.Люксимберга 47, кВ 69Главное не проспать.
10:24, супер. Куча времени чтобы собраться. Но не тут то было
Мама ушла в магазин и заставила меня убирать всю квартиру. Переборов лень , я убила 1,5 часа на уборку.После я приняла душ и уже было 13:00
Перекусив,я быстро оделась и сидела смотрела на часы. Я надела джинсы, майку серую с надписью "НАТО" и черно-белые найки с джинсовкой. Моё сердце билось в бешеном ритме. 14:15. Его ещё нет.. В 14:33 раздался звонок в дверь. Я соскочила со числа и рванула к двери. За дверью стоял Джон одетый в рубашку, пиджак и джинсы с кроссовками. Привлекательно. В тот момент моё сердце чуть не вылезло из горла.-Привет,- заговорил первый Джон.
-Привет..
-Ты хорошо выглядишь сегодня..
-Можно тебя обнять?-не выдержала я.
Ответа не было. Был только кивок.Я обняла его так сильно,как могла.
-Сильная хватка у тебя ахах.
-Умею. Практикую. Куда пойдём ?
-Можно в парк
-Пошли.
-А погоди. Это тебе ..В его руках был маленький пакетик. В маленькой коробочке лежал кулончик с символом Луны.
-Мне нравится ночь. Везде так темно, тихо, пусто. Одна лишь луна светит ярко и наполняет землю светом.
-Как красиво... Спасибо большоеЯ ещё раз обняла его, в этот раз не так долго и сильно.
Следующие 2,5 часа пролетели так быстро, что я не заметила что уже стояла на автобусной остановке.
За это время мы с Джоном обсудили всего много и разного. Школу, еду, свои предпочтения, экзамены, экономику... Он такой общительный человек и одновременно загадочный и стеснительный.-Это мой автобус, мне пора ехать
Я обняла Джона в последний раз и поблагодарила за этот великолепный день.
Он сел в автобус и уехал.Я думала в отношениях все так сложно. Оказывается все идёт само и без усилий.
Прийдя домой я заварила себе чай, укуталась в плед и остаток вечера сидела слушала песни с улыбкой на лице, вспоминая сегодняшний день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Roman pour AdolescentsЭта история первой любви одной девушки из Миннесоты. Первая любовь самая яркая, незабываемая,искренняя и у всех она разная, так ведь ?